© ComNews
21.03.2019

Российский футбольный союз (РФС) и компания "МегаФон" заключили новое соглашение о сотрудничестве. Соглашение было подписано президентом РФС Александром Дюковым и генеральным директором ПАО "МегаФон" Геворком Вермишяном. 

Соглашение будет действовать до 2021 года. По его условиям, в ближайшие три года "МегаФон" будет телеком-партнером сборной России по футболу и стратегическим партнером российского футбола. 

Документ предусматривает совместную деятельность РФС и МегаФона по развитию и популяризации российского футбола, реализацию партнерских проектов, в том числе традиционных всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов "Будущее зависит от тебя", а также продвижение новых стратегических инициатив.

"В футбол гоняют во дворе мальчишки, играют на стадионах профессиональные команды, его смотрят по телевизору и в интернете. Это эмоции и переживания игроков, тренеров и болельщиков. А "МегаФон" помогает транслировать эти эмоции при помощи самого быстрого мобильного интернета и наших лучших цифровых сервисов. Летом мы стали частью сумасшедшего по энергетике праздника - Чемпионата мира по футболу. "МегаФон", выступив техническим партнёром "Национального Центра Информатизации", построил инфраструктуру и обеспечил бесперебойную связь для всех участников и болельщиков. С РФС нас связывают давние партнерские отношения. Мы много лет работаем над популяризацией футбола, разрабатываем сервисы для болельщиков, проводим масштабный турнир среди команд для воспитанников детских домов и школ-интернатов. "МегаФон" рад выступать телеком партнером сборной России по футболу и стратегическим партнером российского футбола", - рассказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.

"Российский футбольный союз и "МегаФон" уже имеют многолетний позитивный опыт сотрудничества. Мы рады, что ведущая телекоммуникационная компания страны оказалась заинтересована не только в продолжении, но и в расширении партнерства с РФС. "МегаФон" активно участвует в развитии футбола - спорта номер один в стране. Мы же, со своей стороны, уверены, что сотрудничество с РФС позволит компании эффективно решать задачи в рамках своей маркетинговой стратегии", - отметил президент Российского футбольного союза Александр Дюков.