В Подмосковье начал работу робот-консьерж
Робот предоставляет доступ в офис сотрудникам компании "Бион" и ее согласованным посетителям, а также проводит консультации по услугам компании.
Управление роботом возможно как голосом, так и через взаимодействие с тачскрином. Робот "Промобот" интегрирован с системой СКУД и может предоставить доступ посетителю по спискам или при введении пароля. Посетителю необходимо заполнить заявку на сайте, затем его внесут в списки, предоставив данные для входа. Также доступ может быть предоставлен после видеозвонка секретарю. Если посетитель есть в списках, то робот отправляет сигнал на входную дверь и открывает ее. В случае форс-мажорных обстоятельств, с помощью робота также можно связаться с секретарем с помощью сервиса видеозвонка. Кроме предоставления доступа, робот может рассказать об услугах компании, например, разобраться в деталях технической инвентаризации или кадастровой оценки.
"Еще раз убеждаемся, что все, что можно автоматизировать - будет автоматизировано в самом ближайшем будущем. Мы рады, что "Промобот" на гребне этого процесса. Сегодня наши роботы работают в качестве консультантов, продавцов, экскурсоводов. Один из самых востребованных на сегодня - консьерж. Робот выдает карты-пропуска, сканирует паспорт и проверяет подлинность документа, обеспечивает доступ к объекту и даже разговаривает на отвлеченные темы, справляясь со всем тем, что делает обычный ресепшионист. Окупаемость робота составляет от полугода до полутора, и учитывая, что никаких дополнительных затрат робот не требует, - это отличное решение для застройщиков и управляющих компаний", - прокомментировал Алексей Южаков, председатель совета директоров "Промобот".
Еще один робот-консьерж начнет работать в ЖК "Лофтек" в Москве после сдачи объекта, он также будет предоставлять доступ посетителям по паспорту и базе данных или по паролю. Робот будет приветствовать и прощаться, предупреждать о пробках и непогоде.