"Дом.ru" создал свой маркетплейс
Телеком-оператор "Дом.ru" (АО "ЭР-Телеком Холдинг") переходит на новый формат работы, запуская совместно с коммуникационной группой Dentsu Aegis Network оптимизированный маркетплейc – "Дом.ru Маркет". Ожидается, что данный шаг поможет укрепить позиции компании на рынке.
Теперь все услуги и продукты компании собраны в удобном и привычном покупателям формате e-commerce. Новый сайт будет содержать информативный структурированный каталог продуктов, включая смежные категории и сопутствующие товары, и отличаться удобной, интуитивно понятной навигацией и легким управлением личным аккаунтом. По разработанному алгоритму встроенная платформа анализирует поведение пользователей в сети, показывая им только релевантные продукты и предложения. В числе других преимуществ - наличие функции быстрого заказа, возможность выбора способа оплаты.
Благодаря этой площадке "Дом.ru" начинает продавать услуги телеком-операторов проводного доступа в интернет и кабельного телевидения в новых регионах. Система ценообразования будет строиться по модели CPА.
Стратегическим партнером "Дом.ru" по запуску новой платформы выступила компания Dentsu Aegis Network, оказавшая в рамках проекта консалтинговые, мониторинговые, стратегические услуги в сфере digital и технологическую поддержку по внедрению дополнительных драйверов для повышения конверсии.
Андрей Шубин, руководитель Дом.ru Digital комментирует: "Последние пару лет мы активно экспериментировали с технологиями продаж для достижения их максимального роста, а теперь приступаем к работе с охватными инструментами по всей стране. Опираясь на обширный опыт в работе с маркетплейсом, мы готовы предложить операторам вне городов нашего присутствия полноценное решение по онлайн продажам телеком услуг. Первые результаты проекта команда "Дом.ru" совместно с Dentsu Aegis Network планирует представить во 2 квартале 2019 года. Тогда же планируется вывод площадки из бета-версии.
Это не первый инновационный проект "Дом.ru". Ранее компания получила 30% прирост заявок и снижение стоимости онлайн-заявки (CPL) на 61% благодаря использованию умных кампаний AdWords совместно с Google, а также первой опробовала гиперлокальный таргетинг Яндекса.