© ComNews
21.02.2019

ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") успешно прошло проверку отработки аварийных инцидентов по программе Zero Outage оператора T-Systems и продолжит быть поставщиком антикризисных решений для клиентов T-Systems.

T-Systems —стратегическое подразделение Deutsche Telekom, один из лидеров в сфере информационных и телекоммуникационных услуг в сегменте В2В. В 2011 году оператор внедрил программу Zero Outage. Цель программы — свести к минимуму перерывы в предоставлении услуг и обеспечить максимальный уровень непрерывности бизнеса клиентов. Zero Outage — это выделенная линия обслуживания с повышенными SLA для мгновенного решения аварийных инцидентов в ИКТ-системах, и ПАО "ВымпелКом" выступает в качестве технологического провайдера программы в России с 2006 года.

Zero Outage ("нулевые простои") – это культура, ориентированная на максимальную доступность и качество услуг для клиентов. Эта программа требует высочайшего уровня сервиса от поставщиков. Поэтому каждый год T-Systems проводит оценку работы провайдеров, в том числе и ПАО "ВымпелКом", по качеству исполнения условий данной программы. На основании этих проверок принимается решение о продлении сертификата для дальнейшего сотрудничества.

Директор по взаимодействию с операторами связи и роумингу ПАО "ВымпелКом" Сергей Быков говорит: "Мы рады полученной оценке сотрудничества за 2018 год, и готовы вновь гарантировать нашим клиентам бесперебойные работы систем в 2019 году. За счет непосредственного участия ПАО "ВымпелКом" в профилактике и устранении аварийных ситуаций, мы можем гарантировать анализ первопричин проблем, их мгновенное и надежное устранение. Я бы хотел отдельно поблагодарить сотрудников департамента по обслуживанию корпоративных клиентов, которые изо дня в день помогают оперативно и эффективно контролировать возможные риски у каждого клиента программы".