© ComNews
01.03.2017

ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) и компания "Гольфстрим охранные системы" запустили сервис для малого бизнеса "Охранная сигнализация". Данный сервис призван обеспечить безопасность офиса не только от незаконного проникновения, но и возникновения непредвиденных бытовых ситуаций - к примеру, задымления или протечки воды. 

Для желающих воспользоваться этим сервисом МГТС установит оборудование охранной системы и будет проводить его комплексное техническое обслуживание и поддержку в режиме 24/7. "Все сотрудники МГТС, выполняющие монтаж, поддержку и обслуживание охранной сигнализации "Гольфстрим" прошли обучение в учебном центре компании "Гольфстрим охранные системы", - уточнил в беседе с ComNews представитель пресс-службы МГТС.

В базовый комплект оборудования входит контрольная панель с клавиатурой, беспроводные датчики движения, открытия двери, а также тревожная кнопка. "По желанию клиента к основному комплекту могут быть добавлены дополнительные датчики - протечки воды, обнаружения дыма, датчик движения с фотофиксацией, который позволит значительно снизить количество ложных вызовов. Абонентская плата составит от 4,7 тыс. руб. в месяц", - сообщают в МГТС.

Базовое оборудование и дополнительные датчики будут поставляться МГТС. Как добавил представитель пресс-службы МГТС, оборудование сертифицировано компанией "Гольфстрим охранные системы" и полностью совместимо с ее внутренними системами и центром мониторинга.

Также МГТС предоставит корпоративному клиенту канал связи по сети GPON для доставки сигнала от объекта до центральной станции мониторинга "Гольфстрим охранные системы", информация с которой передается группе быстрого реагирования. В качестве резервного канала связи будет использоваться мобильная связь. В МГТС подчеркнули, что время прибытия экипажа на место происшествия не превысит 15 минут по Москве.

Кроме того, всем клиентам сервиса "Охранная сигнализация" будет доступно мобильное приложение, через которое они могут управлять охранным комплексом внутри здания, осуществлять постановку и снятие с охраны объекта, просматривать события, моменты фото- и видеофиксации.

"Согласно нашим опросам, более половины представителей малого и среднего бизнеса выразили желание подключить полноценную охрану с четкими сроками реагирования и возможностью дистанционного контроля офиса. Этот спрос подтолкнул нас расширить комплекс охранных услуг для корпоративных клиентов. Запуск совместного решения с компанией "Гольфстрим", занимающей на своем рынке ведущие позиции, позволил нам увеличить спектр предоставляемых услуг в рамках "Цифрового офиса" МГТС, а предпринимателям формировать необходимый для них пакет из современных телекоммуникационных сервисов, оплачивая только те услуги, которые им нужны", - отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.

Какое количество корпоративных клиентов МГТС планирует привлечь к сервису "Охранная сигнализация" через год, в компании не уточнили. Также представитель пресс-службы МГТС не раскрыл, на каких условиях оператор будет делить прибыль с компанией "Гольфстрим охранные системы" при реализации данного сервиса. Пресс-служба компании "Гольфстрим охранные системы" вчера воздержалась от комментариев.

Представитель пресс-службы МГТС напомнил, что на рынке B2C оператор уже предоставляет продукт "Охранная сигнализация" совместно с ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск Национальной гвардии Российской Федерации по городу Москве".

ПАО "Ростелеком" предлагает аналогичную услугу для B2C-сегмента в Москве уже несколько лет. "При запуске охранного сервиса компания ориентировалась на потребности пользователей: по результатам опросов мы получили высокую долю абонентов, заинтересовавшихся возможностью подключить качественную охранную услугу с оплатой через единый лицевой счет. Результаты продаж подтверждают стабильный спрос на охранные услуги. При этом схема предоставления сервиса стимулирует клиента пользоваться одновременно услугами связи и охраны квартиры много лет", - ответил ComNews представитель пресс-службы "Ростелекома".

Учитывая растущую популярность прикладных сервисов, а именно - проектов в области промышленного Интернета, в "Ростелекоме" не исключают в дальнейшем возможности запуска подобной услуги для других сегментов бизнеса, в частности B2B.

Напомним, что в 2016 г. "Акадо Телеком" и компания "Гольфстрим охранные системы" запустили сервис "Охранная сигнализация" для B2C-сегмента (см. новость ComNewsот 8 июня 2016 г.). Какое количество клиентов компании "Акадо Телеком" удалось уже привлечь к этому сервису, пресс-служба оператора вчера не раскрыла ComNews.

"Услугу "Охрана" для юридических лиц "Акадо Телеком" представил в 2015 г. Но сейчас мы хотим усовершенствовать сервис и дополнить его новыми функциями - в настоящее время выбираем поставщика нового решения "Охранная сигнализация" и изучаем предложенные нам варианты с учетом потребностей клиентов и тенденций рынка", - сказал представитель пресс-службы компании "Акадо Телеком".

Оператор NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг") в этом году планирует запустить подобную услугу вместе с другими новыми продуктами, нацеленными на удовлетворение современных потребностей клиента как в сегменте B2C, так и в B2B. "В наши планы входит активное развитие сервисов для "умного дома", на сегодняшний день мы уже запустили видеонаблюдение и "умное телевидение", которое показывает хорошую динамику развития", - отметил директор по развитию бизнеса на массовым рынке компании NetByNet Андрей Егоров в разговоре с корреспондентом ComNews.  

Как заметил в беседе с ComNews финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин, в условиях стагнирующего из-за сложной экономической конъюнктуры и перенасыщенности рынка операторы фиксированного широкополосного доступа в Интернет (ШПД) пытаются получить дополнительное конкурентное преимущество и сократить показатель чистого оттока за счет развития пакетов конвергентных услуг.

"При этом за последний год наметился тренд по развитию такого рода услуг, в том числе и со сторонними компаниями, в рамках принципа разделения выручки - например, ШПД + мобильная связь. Таким образом, запуск совместных проектов в сегменте охранных систем является вполне логичным продолжением тенденций в отрасли. Тем не менее услуга явно нишевая и вряд ли существенно повлияет на динамику выручки", - резюмировал Тимур Нигматуллин.