© ComNews
06.06.2016

"Ростелеком" запустил на рынке Татарстана услугу "Новая телефония". Сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией.

Сервис также обладает набором дополнительных функций таких как: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресация, голосовая почта и другие. Для того чтобы воспользоваться услугой, нет необходимости приобретать офисную АТС. Достаточно иметь высокоскоростное подключение к Интернету. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет. Таким образом, услугу можно считать незаменимой для компаний из разных отраслей: торговля, транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.

"Мы рассчитываем на рост спроса на данную услугу, так как использование в работе "Новой телефонии" реально выгодно для бизнеса. Во-первых, это экономия средств на покупке традиционной офисной АТС и в целом на услугах связи, во-вторых, это удобство использования и большой набор дополнительных сервисов",- комментирует директор филиала ПАО "Ростелеком" в Татарстане Диас Сафин.

По его словам, среди основных дополнительных сервисов стоит назвать организацию корпоративной сети с короткой нумерацией, бесплатные аудио/видео вызовы и чат для сотрудников, создание и настройка голосовых сценариев обработки вызовов. Каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, "из одного окна" и на выгодных условиях.