18 - 20 марта 2025 года

Россия, Москва

Организатор - Exposystems

Темы форума

  • Тенденций развития контакт-центров в 2025 году.
  • Тренды, вызовы и возможности CX.
  • Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
  • Как искусственный интеллект революционизирует обслуживание клиентов.
  • Внедрение новых технологии и инструментов в контактных центрах.
  • Меняющиеся ожидания клиентов и способы их удовлетворения.
  • Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра.
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
  • Оптимизация взаимодействия с клиентами и многоканальная интеграция.
  • Тренды цифровых преобразований в контакт-центрах.
  • Новые возможности автоматизации в эпоху ИИ.
  • Как повысить качество услуг, благодаря автоматизации процессов.
  • Обеспечение окупаемости инвестиций КЦ, как подразделение, создающее ценность.
  • Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
  • Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.
  • Эмоциональный интеллект сотрудников и его влияние на продажи.

https://ccwf.ru/

03 - 05 марта 2025 года
АКПО-Конф 2025
Россия, Москва
03 - 06 марта 2025 года
MWC 2025
Испания, Барселона
10 - 13 марта 2025 года
SATELLITE 2025
США, Вашингтон
14 марта 2025 года
14 марта 2025 года
15 - 16 марта 2025 года
HI-FI & HIGH END SHOW 2025
Россия, Санкт-Петербург
18 - 20 марта 2025 года
XXIV Международный Customer Contacts World Forum
Россия, Москва и онлайн
18 - 21 марта 2025 года
РусКрипто 2025
Россия, Московская область, Солнечногорск
19 - 21 марта 2025 года
Convergence India 2025
Индия, Нью-Дели
19 - 21 марта 2025 года
Smart Cities India Expo 2025
Индия, Нью-Дели
26 - 28 марта 2025 года
26 - 28 марта 2025 года
26 - 27 марта 2025 года
27 марта 2025 года