© ComNews
04.06.2024

Теперь работу сотрудников кол-центров можно будет оценить на практике и улучшить с помощью искусственного интеллекта.

Автоматизированная система мониторинга качества обслуживания SferaGPT работает на базе генеративной ИИ-модели. Разработка позволяет автоматизировать и увеличивать скорость анализа и оценки работы сотрудников кол-центров, не требуя ручного мониторинга. Технология самообучается, постоянно обновляется и улучшает собственные навыки анализа и генерации ответов. SferaGPT не только оценивает, но и даёт рекомендации для работы специалистов контакт-центров.

С помощью ИИ-модуля можно анализировать разговор по заданным параметрам и на основе накопленного массива информации выявлять ошибки и отклонения от скрипта. ИТ-разработка также даёт возможность оценить соответствие чек-листу, выставить оценку по заданной шкале, получить рекомендации и оценить результат диалога.

Речевая аналитика SferaGPT работает не по морфологическому принципу, когда в системе задаются определенные ключи, по которым осуществляется поиск в разговоре, – а на базе нейросети. Искусственный интеллект быстро перерабатывает большой массив транскрибированных разговоров, может провести оценку по шкале, а главное – дать рекомендации, что было сделано сотрудниками кол-центра, и что можно заменить или улучшить.

"Разработанный нами модуль позволяет аккумулировать данные организации в удобную единую платформу и выводить результаты на общий дашборд. Система встраивается в виртуализацию заказчика, где вся информация хранится и обрабатывается локально. А значит персональные данные не передаются третьим сторонам", – прокомментировал Владислав Вирясов, директор ООО "Авантелеком".

"Авантелеком" имеет 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых цифровая платформа управления коммуникациями "Сфера" и Центр обработки вызовов, входящий в Реестр отечественного ПО. IT-продукты компании работают на сертифицированных ОС ФСТЭК, совместимы с операционными системами "РЕД ОС" и Linux, а также позволяют заменить зарубежные call-center решения Cisco и Avaya. Среди реализованных проектов есть проекты, работающие на технологии искусственного интеллекта, например голосовой ассистент главы Архангельской области и голосовой помощник главы Республики Саха (Якутия).

Досье "Цифровой экономики"

ООО "Авантелеком" – разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий, оказывает услуги для коммерческих и государственных организаций. Имеет более 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых: программная IP-АТС, центр обработки вызовов, платформа конфигурации голосовых ассистентов, речевая аналитика. Компания была основана в 2011 году и на сегодняшний день имеет 3 филиала в России. Штаб-квартира находится в Москве.

Является аккредитованной IT-компанией, входит в реестр отечественного ПО, работает на сертифицированных ОС ФСТЭК, состоит в РУССОФТ, АРПП "Отечественный софт", Союзе поддержки и развития технологических компаний. Среди клиентов: АО "Авиакомпания "Аврора", Ситуационный центр Ставропольского края, Администрация города Хабаровска, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, Министерство здравоохранения Магаданской области и другие. Всего свыше 1500 реализованных проектов. В 2023 году цифровая платформа управления коммуникациями "Сфера" стала финалистом национального конкурса "ПРОФ-IT. Инновация" в номинации "Искусственный интеллект". Компания входит в Топ-50 ИТ-поставщиков для госсектора по версии CNews.