РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ ГосударственноГО управлениЯ

Исонка
Картинка для Comnews Awards
Цвет
#6097c2;#5688ae
Заголовок для новостей
НОВОСТИ
ID в архиве
360

"Авантелеком" автоматизирует работу Единой службы "122" в нескольких регионах РФ

Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий "Авантелеком" завершил интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной помощи гражданам по номеру "122" в пяти регионах России.

Рубрики

Администрация Новороссийска обзавелась цифровым помощником

"Компания ТрансТелеКом" разработала автоматический голосовой помощник (робот-оператор) и внедрила его в работу единого городского портала "Мой-Новороссийск.рф". Кроме того, робота интегрировали в систему цифрового сервиса "Виртуальная АТС", что позволило распределять входящие звонки граждан. Обновления позволили обслуживать не менее 50 абонентов в обычном режиме и более 100 абонентов – в экстренном.

Центр "Ростеха" начал выдавать гражданам РФ за рубежом электронные подписи

Граждане России за рубежом начали получать электронные подписи в рамках проекта "Карта "Родина", который реализуется Россотрудничеством, Аналитическим центром госкорпорации "Ростех" и информационным агентством ТАСС. Цифровой документ, в частности, позволяет пользоваться российскими госуслугами, взаимодействовать с госорганами России из-за границы. Первая такая подпись была выдана в столице Узбекистана.

В Ассоциации "Отечественный софт" создан комитет иммерсивных технологий

На заседании правления Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) "Отечественный софт" было принято решение о создании комитета иммерсивных технологий. Главой комитета стал Дмитрий Александров, руководитель по GR компании "Атлантис".

Рубрики

В Прикамье цифровые информационные системы сократили сроки сбора данных

В Пермском крае благодаря внедрению цифровых информационных систем, в том числе дашборда губернатора, втрое сократились сроки сбора данных и вдвое увеличилась скорость принятия решений по их аналитике. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.

Serverspace внедрили в техподдержку ИИ-решение от Ainergy

Международный облачный провайдер Serverspace, входит в корпорацию ITG, завершил проект по интеграции платформы AI BPA Ainergy для ускорения и оптимизации процессов технической поддержки. Новая система повысила скорость решения типовых запросов в три раза, увеличить индекс удовлетворенности клиентов на несколько пунктов и сократила текучесть кадров в службе поддержки в 2,5 раза.

Рубрики

ЦИТ Смоленской области задействует ИИ для эффективной коммуникации с гражданами

Ситуационный центр губернатора Смоленской области внедрил генеративный искусственный интеллект в работу с государственными пабликами в сети для повышения качество и доступности информации для граждан. Это стало важным шагом на пути к совершенствованию коммуникаций с населением и помогло повысить вовлеченность подписчиков госпабликов на 75%, позитивное восприятие контента — на 58%, а время, затраченное сотрудниками на подготовку уникального поста, сократить в 2,5 раза.

Красноярский край активно включился в реализацию новых нацпроектов

Губернатор Красноярского края Михаил Котюков провел первое заседание штаба по подготовке к реализации новых национальных проектов в крае в 2025 г., на котором обсуждали готовность к старту нацпроектов "Экономика данных и цифровая трансформация государства" и "Кадры". Об этом сообщила пресс-служба губернатора и правительства Красноярского края.

Волгоградская область демонстрирует высокую "цифровую зрелость"

Волгоградская область достигла значительных успехов в цифровой трансформации, продемонстрировав высокий уровень использования отечественных информационно-технологических решений. Об этом сообщил региональный комитет информационных технологий.

ИИ-помощник трансформирует государственное управление Татарстана

В Татарстане начал работать ИИ-помощник "ГосПромт", использующий нейросети для повышения эффективности государственного управления.