Safemobile теперь управляет терминалами сбора данных MERTECH: новое стратегическое партнерство
Компания
SafeMobile давно зарекомендовала себя как надежная платформа для управления корпоративными устройствами – от ПК и ноутбуков до планшетов и смартфонов. Теперь, благодаря партнерству с MERTECH, поддерживаемые устройства дополнены моделями MERTECH MovFast S40, MERTECH MovFast S55 и MERTECH Seuic AutoID Q9 серии 8, успешно прошедшими тестирование на совместимость.
"Наш приоритет – постоянное расширение списка поддерживаемых устройств, чтобы бизнес получал еще больше возможностей для эффективного управления IT-инфраструктурой", – комментирует Евгений Жилин, руководитель направления пресейл SafeMobile.
Терминалы сбора данных MERTECH — это компактные и мощные портативные компьютеры со встроенными сканерами штрихкодов, предназначенные для автоматизации процессов в ритейле, логистике, складском учете и сегменте HoReCa.
MERTECH MovFast S40 — это надежное решение для работы в розничной торговле и на складах. Модель подходит для сканирования акцизных марок ЕГАИС и маркировки "Честный ЗНАК". Гарантия на терминал, как и на остальные ТСД из каталога MERTECH, составляет 2 года. MERTECH MovFast S55 — модель, оснащенная большим сенсорным дисплеем диагональю 5,5 дюймов, который обеспечивает удобство при работе с документами и виртуальной клавиатурой. Промышленный сенсор отличается высокой ударопрочностью, а усиленное стекло Panda MN 228 служит для дополнительной защиты дисплея. Устройство оснащено батареей емкостью 5200 мАч, обеспечивающей более 12 часов непрерывного использования от одной зарядки.
В моделях MovFast предусмотрена функция горячей замены батареи. Когда уровень заряда приближается к нулю, аккумулятор можно оперативно заменить на новый без потери данных.
MERTECH Seuic AutoID Q9 серии 8 — терминал для автоматизации складов, магазинов и служб доставки, который помогает ускорить процессы инвентаризации, приемки и отгрузки товаров, а также упрощает работу кладовщиков и персонала магазинов.
"Партнерство с SafeMobile позволило нам предложить бизнесу готовое IT-решение для автоматизации бизнеса. Теперь компании могут снизить нагрузку на IT-отдел, ускорить операционные процессы и создать комфортные условия работы для персонала, защищая при этом корпоративные данные. Особенно актуальна эта интеграция для крупных ритейлеров и логистических операторов", — прокомментировали в MERTECH.
Среди преимуществ для бизнеса, в первую очередь, важно выделить экономию времени и ресурсов IT-отдела. Благодаря удаленному управлению автоматизируются процессы установки, обновления и удаления приложений, кроме того, можно оперативно устранить неисправности и добавить новые устройства. UEM-платформа сокращает в 64 раза трудозатраты на обслуживание парка от 1000 устройств, для парка от 100 до 1000 устройств – в 22 раза. Это позволяет экономить компаниям от 26 до 300 тысяч часов ИТ-специалистов.
Во-вторых, происходит оптимизация бизнес-процессов. Мониторинг местоположения ТСД и иных корпоративных устройств в рабочее время позволяет отслеживать использование оборудования, упрощать логистику и повышать производительность сотрудников.
В-третьих, обеспечивается защита корпоративных данных, вероятность утечки которых снижается до 70%. Парольные политики и ограничения на передачу данных минимизируют риск утечек информации, а утерянные или украденные устройства можно быстро заблокировать.
