"МТС Линк" внедрил ИИ-помощника в сервис "Формы"
"МТС Линк", платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы, внедрила помощника на основе искусственного интеллекта в свой сервис для тестов и опросов "Формы". Нейросеть будет автоматически проверять ответы, данные в свободной форме. Функция предназначена для экономии времени преподавателей.
Сервис "Формы" — это конструктор опросов, тестов и голосований от "МТС Линк". Для качественной проверки знаний преподаватели и обучающие тренеры всегда включают в тестирования как вопросы с выбором варианта ответа, так и открытые вопросы. Ранее сервис "Формы" автоматически проверял выбранные пользователями варианты, а свободные формулировки организаторам приходилось оценивать вручную. Теперь эту задачу можно делегировать ИИ-помощнику. В основе технологии лежит LLM-модель от MTS AI.
Чтобы искусственный интеллект корректно проверял ответы, автор формы может самостоятельно писать промпты (инструкции) для проверки. Для повышения качества оценки в промпт можно включить дополнительные сведения о респондентах, например, возраст или уровень подготовки. Промпт также можно дополнить информацией о предмете или отрасли. Подробная инструкция по настройке будет доступна всем пользователям в открытой базе знаний. Формы с ИИ-помощником можно будет запускать прямо во время онлайн-встреч и вебинаров — это позволит организаторам выдавать участникам результаты опросов прямо во время занятий.
Разработчики "Форм" также анонсировали ИИ-комментарии: в перспективе нейросеть будет не только проверять ответы, но и выдавать пользователям пояснения — почему ответ был засчитан как правильный или неверный.
"Искусственный интеллект — важнейший драйвер развития технологий для совместной работы. Он может брать на себя часть рутинных процессов, оставляя пользователям больше времени на более сложные и творческие задачи. ИИ-помощник "МТС Линк" уже помогает ориентироваться в рабочей переписке и прошедших встречах, предоставляет краткое содержание звонков и напоминает о договоренностях. Автоматическая проверка ответов на открытые вопросы — еще один шаг к повышению эффективности бизнеса и обучения с помощью нашей платформы", — отмечает руководитель группы продуктового маркетинга "МТС Линк" Екатерина Пичелатова.
Сервис "Формы" от "МТС Линк" был представлен в январе этого года. Решение предназначено для оценки знаний во время обучения, проведения исследований и вовлечения аудитории. Его можно использовать отдельно или в качестве дополнительного инструмента во время вебинаров и онлайн-встреч. Участие в опросах не требует прохождения регистрации. Сервис автоматически формирует итоговый рейтинг респондентов по результатам опросов.
