© ComNews
25.01.2016

Как стало известно ComNews, еще один из топ-менеджеров "МегаФона" покинул компанию. Вслед за Игорем Майстренко и Михаилом Дубиным ушел Роман Постников, который отвечал за сегментный маркетинг и клиентскую аналитику оператора. Теперь он работает в компании "Единый фактор", которая занимается развитием сервисов на основе использования больших массивов данных (Big Data).

Как сообщили ComNews в пресс-службе оператора, Роман Постников покинул "МегаФон", сфокусировавшись на направлении больших данных в рамках вновь сформированной компании "Единый фактор". В "МегаФоне" он работал с 2013 г. и отвечал за несколько направлений - сегментный маркетинг, кредитные продукты, маркетинговые исследования и развитие сервисов Big Data для внутренних и внешних заказчиков.

По данным пресс-службы, сейчас направление больших данных в ПАО "МегаФон" возглавил Станислав Мурин. В "МегаФоне" он трудится более трех лет, а ранее занимал различные должности в компаниях МТС и "Русский стандарт".

По данным единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) Роман Постников является соучредителем ООО "Единый фактор". Ему в компании принадлежит 10%, а экс-заместителю гендиректора "МегаФона" Михаилу Дубину - 90%.

Напомним, по данным "Ведомостей", новая компания должна будет войти в структуру USM-холдинга Алишера Усманова  (см. новость на ComNews от 22 января 2016 г.).

Досье ComNews

Станислав Мурин окончил математико-механический факультет Уральского государственного университета в 2004 г. В 2005-2011 гг. занимал различные должности, связанные с управлением абонентской базой в ОАО "МТС". В 2011-2012 гг. занимался продвижением розничных продуктов в банке "Русский стандарт". С 2012 г. руководит сегментным маркетингом в "МегаФоне".

Роман Постников в 2004 г. окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова. До работы в "МегаФоне" участвовал в реализации проектов в области аналитики и машинного обучения для различных индустрий - от телекомов и ритейла до автомобилестроения, как в России, так и за рубежом. С 2005 г. - В индустрии аналитических алгоритмов и машинного обучения . Начинал с одного из первых в России проектов по применению машинного обучения для предсказания оттока клиентов.

С 2013 г. работал в "МегаФоне" в должности директора по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, руководителя направления исследований и разработок в области сервисов больших данных компании.