"Билайн" мониторит и управляет из нового центра
Оператор связи "Билайн" (ОАО "ВымпелКом") открыл новый Федеральный центр мониторинга и управления мобильной и фиксированной сетью (ФЦМУ) в Ярославле.
Новый федеральный центр мониторинга и управления расположен в Ярославском техническом центре. Он осуществляет круглосуточный контроль пользовательских характеристик сети (голосовой и пакетный трафик), магистральных каналов связи, сети пакетной коммутации, а также обращений абонентов в Центр поддержки клиентов.
Технологические решения в области мониторинга позволяют центру в реальном времени отслеживать состояние сети "Билайн", контролировать стабильную работу сервисов, а при возникновении рисков для работы сети в кратчайший срок диагностировать причину и оперативно устранить ее силами аварийных служб.
"Билайн" развивает систему мониторинга и управления сетью с 2004 года, контролируя работу своей сети по всей стране. В 2013 году для гарантии надежной работы сети компания начала процесс расширения ФЦМУ. В результате был создан новый центр мониторинга и управления сетью в Ярославле, который контролирует работу всей системы мониторинга сети "Билайн".
Руководитель департамента Федерального Центра Мониторинга и управления ОАО "ВымпелКом" Денис Глазунов отметил: "Централизация контроля и управления сетью позволит нам эффективнее отслеживать и предотвращать возможные ограничения сети и гарантировать Клиентам бесперебойную связь от "Билайн".
ФЦМУ располагается на территории Ярославского технического центра, в состав которого входит инновационный центр обработки данных ОАО "ВымпелКом". Эксперты международной организации Uptime Institute в сентябре 2014 года присвоили ЦОД сертификат соответствия проектной документации уровню TIER III.