МГТС целит в B2B-сегмент
Оператор связи МГТС (ОАО "Московская городская телефонная сеть") начал подключения B2B-клиентов к сервису "Виртуальная АТС" на базе оптической сети GPON.
Базовый набор услуги "Виртуальная АТС" включает телефонную связь, короткие номера внутри сети, бесплатные звонки между сотрудниками. Для абонентов действуют два тарифных плана: повременной, предназначенный для малых предприятий, и комбинированный, который включает пакет минут исходящих вызовов на городские номера и ориентирован на крупные компании. Услуга "Виртуальная АТС" и дополнительные сервисы на ее основе доступны всем корпоративным абонентам МГТС, подключенным к оптической сети GPON.
"Новая услуга МГТС позволяет компаниям на 20% сократить затраты на внедрение АТС в сравнении с традиционными решениями. Кроме того, подключив услугу, наши клиенты смогут обрабатывать большее количество входящих вызовов, и свести к минимуму возможную потерю звонков от своих клиентов. В ближайшее время МГТС сможет предложить своим абонентам создать "цифровой офис" с полным спектром современных телеком-услуг от одного оператора и уникальными возможностями для бизнеса", — отметил директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.