© ComNews
25.02.2015

"СТС Медиа" сообщает о разработке и внедрении системы учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания "КОРУС Консалтинг".

СТС медиа желает вывести на новый уровень взаимоотношения с клиентами, автоматизировать продажи интернет рекламы, спонсорских и трансмедиа проектов. Интернет-продажи и направление трансмедиа уже достигли значимых показателей с точки зрения выручки и количества клиентов, что требует более углубленного подхода к учету,  планированию и сопровождению данных направлений.

Новая система Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит создать единый справочник по всем контрагентам, который будет синхронизирован с корпоративной системой "1С: ЭвереСТ-С". Сотрудники, задействованные в процессе продаж рекламы, получат возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. В системе также будет автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы.

Внедрение системы позволит "ЭвереСТ-С" оказывать еще более высокий уровень сервиса своим клиентам. С помощью Microsoft Dynamics CRM будет автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back office).

Юлия Москвитина, Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по коммерческой деятельности, Генеральный директор агентства по продаже рекламы "ЭвереСТ-С": "Автоматизация учета продаж - еще один шаг в направлении повышения эффективности "ЭвереСТ-С". Наша клиентская база неуклонно увеличивается год от года, и внедрение новых информационных технологий позволит сейлз-хаусу сохранить уровень сервиса на высочайшем уровне".