TimePad покупает Eventmag
Компания TimePad объявила о покупке одного из своих основных конкурентов – сервиса по продаже электронных билетов Eventmag.
По данным TimePad, сделка позволит компании существенно укрепить позиции на рынке, а также получить доступ к сегменту развлекательных мероприятий.
TimePad является крупнейшим игроком на российском рынке интернет-решений для ивент-менеджмента. Большая часть клиентов TimePad – организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы, тренинги и др. Покупка Eventmag позволит TimePad расширить рыночный охват за счет такого стратегически важного сегмента, как развлекательные мероприятия.
Компания Eventmag входит в "топ-3" интернет-решений по продаже электронных билетов на российском рынке. У компании прочные позиции в сегменте развлекательных мероприятий – концертов, вечеринок, фестивалей и т.д. На платформе Eventmag организовано более 15 тысяч событий и продано свыше 145 тысяч электронных билетов. Сервис обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений.
"Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag очень удачно дополняют друг друга, – отмечает технический директор TimePad Артем Киселев. – Нам очень важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам максимально качественный сервис".
В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление компании TimePad. Перевод активов и процессов будет поэтапным и займет несколько месяцев. Для клиентов Eventmag будут сохранены условия сотрудничества и предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad.
Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для нее производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad – в результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net (один из крупнейших инвесторов на Российском интернет-рынке, инвестировал в Яндекс и другие успешные проекты) и другие акционеры Eventmag.
"Российский рынок Интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса, – комментирует Антон Терехов, партнер фонда Tagret Ventures, инвестор TimePad. – За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий. Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании существенно расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым".
"Мы считаем рынок решений для ивент-менеджмента и продажи e-ticket одним из наиболее привлекательных для инвестиций в Рунете на сегодняшний день. Решение о слиянии с TimePad является для нас стратегическим шагом – мы рады стать инвестором лидирующего и такого быстрорастущего Интернет-бизнеса", – прокомментировала Мария Краюхина, управляющий директор фонда ru-Net.
"Наш рынок еще очень молод, причем не только в России, но и в мире в целом. И я уверена, что слияние наших компаний важно с точки зрения эволюции продукта и формирования в российском сегменте сети Интернет очередного мощного, современного и конкурентоспособного бизнеса", – подчеркнула основатель Eventmag Наталья Атяшева.