© ComNews
06.02.2015

Оператор связи МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") подвел итоги работы программы лояльности "МТС-Бонус" в 2014 году.

К концу 2014 года порядка 30 миллионов человек — а это более 40% от всей абонентской базы МТС в России — стали участниками программы "МТС-Бонус". Клиенты МТС имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, за транзакции по карте МТС Деньги и банков-партнеров, через конвертацию плюсов из "Связного-клуба". 

Полученные в рамках программы "МТС-Бонус" баллы клиенты МТС тратили на услуги связи, мобильный контент, скидки и сертификаты от партнеров – всего в 2014 году было доступно более 200 вариантов бонусных покупок. С 2014 года участники "МТС-Бонус" могут накопленными баллами оплачивать покупки в розничной сети МТС. Среди всех вознаграждений самыми популярными остаются услуги связи МТС – 90% всех бонусных баллов были обменены на минуты разговоров, SMS и интернет-пакеты, причем последние стали заказывать в 2014 году на порядок чаще. На втором и третьем местах по количеству запросов после услуг связи были книги и онлайн-игры.

Программу "МТС-Бонус" поддержали более 20 компаний-партнеров, в том числе "Аэрофлот", Ozon.ru, Wargaming, Литрес, "МТС Банк", МГТС. В 2014 году количество использованных баллов на партнерские вознаграждения выросло на 15%. 

"За пять лет существования программа лояльности "МТС-Бонус" привлекла десятки миллионов участников и продолжает набирать популярность. В 2014 году мы не только создали единый кошелек для всех услуг Группы МТС, но и значительно расширили пакет вознаграждений. В наших ближайших планах – увеличение числа розничных сетей, где наши абоненты смогут за бонусные баллы оплачивать различные товары и услуги", - отметил директор МТС по маркетингу розничного рынка Вячеслав Николаев.