ФАС возбудила 27 дел против медиагруппы Sanoma
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело 27 дел против медиагруппы Sanoma в России. Соответствующее сообщение появилось 20 ноября на сайте управления.
Принадлежащий Sanoma издательский дом "Фэшн Пресс" обвиняют в размещении рекламных текстов без специальной маркировки "реклама".
"В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", Harper’s Bazaar, "Домашний Очаг Good Housekeeping", "Популярная механика", Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы", - отмечается в сообщении.
В настоящее время размещение рекламных текстов в периодических печатных изданиях ограничивается 40%. При этом рекламные тексты должны быть обязательно выделены среди рядовых материалов издания.
13 ноября стало известно, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в портфель ИД "Фэшн Пресс" финской Sanoma в России. В частности, речь шла о Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.
"Фэшн Пресс" выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также "Популярную механику", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и Robb Report. В 2013 г. "Фэшн Пресс" принес российскому бизнесу Sanoma наибольшую часть выручки - 2,72 млрд руб.