ИТАР-ТАСС
© ComNews
05.09.2014

"Почта России" запустит собственное подписное онлайн-агентство в апреле 2015 года, оно будет заключать с издательствами прямые договоры, сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор почтового оператора Дмитрий Страшнов.

"Подписное агентство будет запущено в апреле следующего года. С этого года мы уже начинаем общение с издательскими домами для того, чтобы с 1 апреля 2015 года подписка в новом формате была доступна", - заявил Страшнов.

"Безусловно, мы рассчитываем, что это позволит сделать подписку дешевле для потребителя. Помимо этого с апреля следующего года подписчики смогут оформлять подписку на периодические издания в режиме онлайн. Это будет и проще, и быстрее", - отметил Страшнов.

Он сообщил, что сегодня в России более 20 млн подписчиков оформляют подписку. На медиарынке РФ насчитывается более 15 тысяч изданий, выпускаемых 7,5 тыс. издательств. Ежегодно "Почта России" доставляет клиентам более 1 млрд экземпляров периодических изданий.

"У издателей остается возможность работать и с другими подписными агентствами, а клиенты смогут определить, что им выгоднее. В итоге при усилении конкуренции выиграет потребитель", - пояснил Страшнов.

"Почта России" - федеральный почтовый оператор, управляющий 42 тыс. отделений по всей стране. Во ФГУП работают около 350 тыс. человек. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд руб.