© ComNews
22.11.2024

Новая "тепловая карта" помогает сократить расходы на аналитику и продвижение объектов на 20%. Сервис автоматически собирает данные с сайтов-агрегаторов, а затем формирует ряд отчетов по выбранному региону.

Компания "Философт" анонсировала запуск цифровой модели рынка недвижимости (ЦМРН) в 2022 г. В рамках разработки продукта был реализован новый инструмент – тепловая карта по стоимости квадратного метра в различных районах города.

За два года ЦМРН была значительно усовершенствована. Теперь в ней есть "тепловая карта", которая отображает информацию о том, где расположены самые дорогие и, наоборот, бюджетные объекты недвижимости, что значительно облегчает планирование будущих проектов. Благодаря этому инструменту специалистам девелоперских компаний не придется вручную анализировать каждый район города – все необходимые данные они смогут найти на карте.

Для удобства навигации в карту встроен цветовой идентификатор, который показывает среднюю стоимость квадратного метра по городу за год. Чем ярче цвет, тем выше стоимость жилья в этом районе.

Тепловая карта не только упрощает процесс планирования бюджета, но и экономит его: по подсчётам экспертов "Философт", затраты на продвижение новостроек снижаются до 20%. Такой результат стал возможен за счёт двух факторов. Прогнозирование спроса: ЦРМН даёт доступ к информации о том, какая недвижимость пользуется наибольшим спросом в том или ином районе – эконом, комфорт или бизнес-класса. Определение ценовой политики: цифровая модель помогает сравнить свои цены с ценами конкурентов и определить, насколько конкурентоспособна стоимость вашей недвижимости.

Таким образом можно более эффективно и точно по сравнению с ручным поиском выбирать участки размещения для будущих проектов, а также оценить оптимальную стоимость квадратного метра. Сервис ежемесячно обновляется, собирая данные с ведущих сайтов-агрегаторов.

Цифровая модель рынка недвижимости – аналитический инструмент для специалистов, работающих в сфере недвижимости. Он помогает анализировать конкурентов, отслеживать цены, объемы продаж, сроки реализации и типовую квартирографию, повысить точность расчетов, снизить риски и улучшить стратегическое планирование.