Украина отделилась от "Яндекса"
За последние полгода от "Яндекс.Маркета" из-за тяжелой экономической ситуации на Украине отключилось около 100 украинских интернет-магазинов.
Об этом в пятницу на форуме Online Retail Russia заявил руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Алексей Авдей. По его словам, в результате этих отключений доходы "Яндекса" не снизились.
"В условиях тяжелой экономической ситуации на Украине магазины урезают бюджеты на маркетинг и продвижение, - пояснил репортеру ComNews Алексей Авдей. – Тем не менее к "Яндекс.Маркету" по-прежнему подключены сотни украинских магазинов, в том числе те, которые осуществляют доставку в Россию".
По словам аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, в условиях острого социально-политического кризиса, экономического спада и снижения платежеспособного спроса розничные операторы, в том числе специализирующиеся на электронной торговле, естественно, идут по пути максимального сокращения расходов (и, прежде всего, маркетинговых), даже, возможно, в ущерб масштабам бизнеса или присутствию в отдельных перспективных каналах продвижения.
"Вместе с тем такие процессы скорее носят временный характер. Учитывая значительную долю "Яндекса" на локальном рынке поиска (оценивается более чем в 40%), большинство компаний, реализующих свои товары и услуги через каналы электронной торговли, заинтересованы в сохранении своих позиций в "Яндекс.Маркете" и в эффективной индексации в локальном поиске в целом", - заключил в беседе с ComNews Максим Клягин.
На прошлой неделе президент "М.Видео" Александр Тынкован обвинил "Яндекс" в продаже контрафактных товаров через "Яндекс.Маркет" и призвал привлечь к ответственности интернет-компанию. Глава Минпромторга Денис Мантуров уже пообещал рассмотреть предложение Александра Тынкована (см. новость ComNews от 11 апреля 2014 г.).
-
11.04.2014"Яндекс" заподозрили в контрафакте