"Юлмарт" ищет инвестора в США
Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" планирует привлечь инвестиции от американских инвесторов — компания недавно провела ряд переговоров с Goldman Sachs, Moon Capital Management и другими фондами в США.
Интернет-магазин "Юлмарт" провел ряд переговоров с ведущими инвестиционными фондами США. Ритейлер нуждается в средствах для следующего этапа развития компании и усиления позиции на рынке электронной коммерции, сообщили CNews в компании.
Ранее в этом году основной акционер и председатель совета директоров "Юлмарт" Дмитрий Костыгин говорил, что стратегическому инвестору планируется продать от 10% до 15% акций компании, выпущенных по допэмиссии.
Привлечённые средства будут направлены на дальнейшие развитие логистической инфраструктуры интернет-ритейлера. В частности, на развитие новых объектов, таких как мегацентры формирования заказов, и строительство центров распределения заказов площадью около 100 тыс. кв. м, где могут единовременно храниться более 500 тыс. товарных позиций. "Реализация этого плана поможет укрепить лидерские позиции компании в будущем", — сообщал Дмитрий Костыгин.
Делегация "Юлмарта" во главе с Дмитрием Костыгиным и генеральным директором компании Сергеем Федориновым встретилась в США с представителями крупных финансовых организаций, таких как Goldman Sachs Investment Strategies, Blackrock Investment Management, Moon Capital Management, Tiger Global Management, Lazard Asset Management и Thornburg Investment Management.
На вопрос CNews о том, не смущают ли "Юлмарт" напряженные отношения между США и Россией в связи с политической ситуацией на Украине, в интернет-ритейлере ответить не смогли. В компании при общении с инвесторами делают ставку на потенциал развития "Юлмарта" и растущий рынок электронной коммерции в России, как перспективную сферу для долгосрочных инвестиций, заявил ее представитель.
"Сейчас Юлмарт является ведущим интернет-ритейлером страны, первым, сумевшим превысить годовой объём продаж в $1 млрд. Нам удалось разработать наиболее подходящую для России модель онлайн-магазина. И кроме того мы создали интересный актив для привлечения иностранных инвестиций в страну", — говорит Сергей Федоринов.
По словам директора по коммуникациям "Юлмарта" Брайана Кина, в марте у представителей компании также запланирован ряд встреч с европейскими и азиатскими инвесторами.
Отметим, что по результатам 2013 г. "Юлмарт" на 61,4% увеличил объем выручки, которая достигла 39,7 млрд руб. 50% продаж магазина приходится на компьютерную технику, еще 45% составляют бытовая и цифровая техника.