10 дней до "PR-Вектора"
В четверг на следующей неделе в Москве пройдет Стратегический форум
Не зря вслед за Минкомсвязи РФ и национальным оператором "Ростелеком" "PR-Вектор" поддержали Федеральное агентство связи (Россвязь), "Компания ТТК", "Мобильные ТелеСистемы", "МегаФон", АФК "Система", коммуникационное агентство "Михайлов и Партнеры", "Почта России", "Tele2 Россия", "Центральный телеграф".
Форум поддержали также Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – местное подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Инфоспонсорами "PR-Вектор’2013" стали Газета.ru, Digit, Sostav.ru, HeadHunter, "Восьмой канал", PRnews и др.
"С середины 1990-х регулярно посещая конференции, организуемые для профессиональных коммуникаторов, я, кажется, понял непреходящую ценность их всех. Люди PR-цеха, часто разведенные по разные стороны рыночных баррикад, должны регулярно публично обсуждать текущие коммуникационные проблемы и актуальные задачи ремесла. Тем более – в ИКТ, где новые идеи, компании и личности иногда мгновенно меняют вектор развития отрасли. Я рад, что мы вместе возрождаем традицию такого общения. Во время экономического спада наш "PR-Вектор" помимо прочего - прекрасная возможность укрепить личные профессиональные позиции", - говорит генеральный директор ComNews Дмитрий Петровский.
"PR-Вектор’2013" подготовил участникам неформальную и полезную программу с участием самых ярких отраслевых коммуникаторов и журналистов. Форум включает открытую дискуссию "Общение государства и общества через PR – есть ли трудности перевода", круглый стол "Взаимодействие пресс-служб участников рынка при освещении социально значимых и чувствительных для бизнеса государственных инициатив", сессии "Секреты мастерства" и "Как говорить на одном языке с деловой прессой". Один из пунктов программы форума – награждение ТОП-5 пресс-секретарей по версии ComNews.
Стратегический форум