Победа на идеологическом фронте
Вслед за Минкомсвязи России и ОАО "Ростелеком"
В 2013 г. группа компаний ComNews, отмечая в этом году 15-летие бизнеса, взяла на себя организацию форума
"Готовя долгожданную встречу PR-менеджеров ИКТ-предприятий и регулятора с лучшими журналистами ведущих российских деловых СМИ в сжатые сроки, мы понимали, что ключевым звеном успеха станет поддержка министерства и крупнейших компаний отрасли, – говорит главный редактор изданий ComNews Леонид Коник. – К счастью, репутация и связи ComNews позволили пройти этот этап буквально за неделю. Мы рассчитываем, что важнейший идеологический форум ИКТ-отрасли поддержат еще многие продвинутые и дальновидные игроки рынка".
Для отраслевого коммуникационного и медиасообщества не секрет, что в последние несколько лет (точнее именно в те годы, когда регулярное общение корпоративных PR и регулятора в ИКТ временно прервалось) образ операторов связи, сервис-провайдеров, интернет-компаний в целом подвергся ряду негативных изменений. В рамках различного рода кампаний в информационном поле нарастают манипуляции дежурными приставками вроде "низкое качество", "недоступность услуг", "сговор", "высокие цены", "вредный контент" и пр. Поэтому организацию регулярных встреч представителей всех трех сторон коммуникационного процесса сегодня ComNews видит важнейшей идеологической задачей ИКТ-отрасли. Целей и выгод такого общения множество: обмен мнениями и взаимное обучение, обнародование ключевых сообщений ведущих игроков и "генеральных линий" отраслевых регулирующих органов.
В новом мире, где человеческое общение все больше уходит в социальные сети, очные встречи профессионалов – для решения назревших коммуникационных проблем, налаживания личных контактов, выявления новых веяний в политиках СМИ и компаний – приобретают особое значение. "Наша отрасль чрезвычайно динамична. Мы хотим возродить регулярное общение профессиональных ИКТ-коммуникаторов и журналистов, чтобы лучше понимать наши актуальные задачи в индустрии и профессии. Мы хотим обмениваться знаниями, опытом, учиться друг у друга. Я уверена, особенно остро назрел открытый разговор о притоке кадров в наш цех, о продвижении ИКТ-продуктов PR-средствами, о профессиональной этике", - говорит директор департамента по связям с общественностью "Ростелекома" Кира Кирюхина.
Претендуя на ежегодный формат, "PR-Вектор 2013" предложит делегатам неформальную, живую и практически полезную программу с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей коммуникаторов и журналистов ИКТ, отличные возможности для нетворкинга, кулуарных встреч и переговоров. Один из пунктов программы – награждение ТОП-5 пресс-секретарей по версии прессы, пишущей о бизнесе в ИКТ.
Состав спикеров
ВАЖНЕЙШИЕ ТЕМЫ "PR-Вектора 2013":
• Информационное сопровождение федеральных ИКТ-программ, взаимодействие PR-служб компаний-участниц.
• Особенности PR-активности в крупных государственных ИКТ-проектах.
• Где и как ищут новых сотрудников издательские дома и пресс-службы?
• PR в кризисной ситуации.
• Product marketing в PR. "История" о продукте/услуге, о которой напишут СМИ.
• Как заинтересовать российскую прессу глобальными и зарубежными новостями?
• Почему журналисты уходят в PR и не возвращаются?
• Hard Talk. Как говорить на одном языке с деловой прессой? Чего ждет журналист делового СМИ от корпоративной пресс-службы?