© ComNews
15.04.2013

В рамках кейс-конференции ICT Loyalty & CEM’2013, которая пройдет 6 июня в Москве, объявляется конкурс на лучшую тему для обсуждения.

Оргкомитет ICT Loyalty & CEM’2013 совместно с российской Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) с 10 апреля по 10 мая 2013 г. проводит конкурс и награждает победителя бесплатным билетом на конференцию. Любой, кто интересуется инструментами массового обслуживания клиентов, может предложить тему для обсуждения на круглом столе в рамках ICT Loyalty & CEM'2013. Подробнее об условиях конкурса можно узнать по адресу: http://www.comnews-conferences.ru/cem2013contest.

Поведение клиента в современной интерактивной информационной среде позволяет компаниям различных сегментов высококонкурентных рынков использовать больше ресурсов и инструментов развития лояльности и управления пользовательским опытом (CEM). Изучение кросс-опыта, сопоставление различных схем мотивации и удержания клиентов, изучение успехов и ошибок компаний на смежных рынках – лучший путь к формированию эффективной программы лояльности в ИКТ-бизнесе. Цель кейс-конференции ICT Loyalty & CEM'2013 – объединить представителей рынков ИКТ и e-commerce на независимой площадке для обмена опытом и изучения успехов и ошибок программ лояльности; на практических примерах рассмотреть маркетинговые, технические и экономические аспекты управления лояльностью и клиентским опытом; обеспечить профессионалов в области управления клиентским опытом экспертной поддержкой со стороны членов Ассоциации КЛИК.

Признанные эксперты в области управления лояльностью, CRM и CEM обсудят на конференции пути к лояльности клиента в современной мультиканальной информационной среде, в том числе использование социальных медиа, практику удержания клиентов на развитых рынках, плодотворные концепции удержания клиентов в различных рыночных сегментах (сотовая связь, интернет-доступ, курьерские и почтовые услуги), организацию и использование бизнес-аналитики клиентского опыта, инновации в программах лояльности, управление клиентским опытом во всех пунктах взаимодействия (точки продаж, колл-центры, онлайн-каналы, торговые представители, биллинг и пр.), оценку финансовой эффективности программ лояльности.

На ICT Loyalty & CEM’2013 выступят руководитель департамента качества обслуживания крупнейшей российской логистической компании "Почта России" Елена Наумчик, соучредитель Ассоциации КЛИК, директор по CRM компании ivi.ru Максим Мозговой, руководитель департамента продаж и обслуживания компании ТТК Олег Леонов, директор управления развития персонала и корпоративной культуры корпорации "Евросеть" Павелс Ромашинс, руководители в области развития лояльности клиентов крупнейшего российского оператора платного телевидения "Триколор ТВ" и др.

Один из участников и докладчиков конференции – руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов департамента управления качеством обслуживания дирекции маркетинга ФГУП "Почта России" Диана Пискунова - говорит: "Динамичный рынок ИКТ-услуг требует новых техник и подходов, направленных на привлечение и удержание клиентов. Конференция ICT Loyalty & CEM'2013 – это обсуждение актуальных вопросов и практических инструментов, проверенных на практике и готовых к внедрению в различных компаниях. На мой взгляд, сегодня особенно актуальна потребность в своевременном и непрерывном развитии сотрудников компании, работа HR-структур, ориентированная, прежде всего, на рост лояльности клиентов".

Целевая аудитория кейс-конференции – руководители компаний, коммерческие директора и менеджеры по развитию бизнеса, руководители подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), руководители подразделений по работе с клиентами, ИТ-директора, финансовые менеджеры, руководители экономических служб, топ-менеджеры, ответственные за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы.

Кейс-конференция "ICT Loyalty & CEM'2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ" пройдет 6 июня 2013 г. в Marriott Moscow Tverskaya Hotel, по адресу: 1-я Тверская-Ямская ул., д.34 (ст.м. "Белорусская"). Дополнительная информация – на официальном сайте конференции http://www.comnews-conferences.ru/cem2013. По вопросам участия обращайтесь к продюсеру конференции Оксане Кругловой (тел. +7 (495) 933-5483; e-mail: ok@comnews.ru) или менеджеру по работе с клиентами Светлане Вахотиной (sv@comnews.ru).