© ComNews
28.03.2013

Как обеспечить эксклюзивное обслуживание и низкие цены для лучших клиентов, 6 июня на кейс-конференции ICT Loyalty & CEM’2013 обсудят ведущие деятели российского ИКТ-бизнеса в Москве.

Российский рынок дозрел до массового внедрения лучших практик автоматизированного обслуживания и программ лояльности. Пионером в этом деле традиционно выступает российский ИКТ-бизнес. Первыми в стране, подключив миллионы постоянных клиентов – абонентов, уже более 20 лет операторы внедряют ИT-технологии обслуживания и лояльности не под влиянием моды, а под давлением открытого конкурентного рынка.

Поэтому, по замыслу организаторов, кейс-конференция ICT Loyalty & CEM’2013 призвана стать форумом лучших практик массового обслуживания, эффективного управления клиентской лояльностью и опытом не только в ИКТ, но в банковском, торговом, логистическом бизнесе, электронной торговле и платежах, государственных услугах населению и пр.

На этапе зрелости товаров, услуг и рынков комплекс консалтинговых, маркетинговых, технических, организационных и обучающих мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам, продаж им дополнительных сервисов, продвижения корпоративных идей и ценностей становится разнообразным и сложным. Тем интереснее коммерсантам лучшие, наиболее прибыльные практики осуществления потребительской лояльности.

ICT Loyalty & CEM’2013 фокусируется поэтому не только на лучших маркетинговых программах лояльности, но на ИT-решениях, обеспечивающих оптимальную финансовую отдачу проектов. Слушатели кейс-конференции – руководители отделов маркетинга, ведущие ИT-специалисты по CRM и СЕМ, коммерческие директора и менеджеры по развитию бизнеса, управляющие системами лояльности и финансисты из различных индустрий. Среди приглашенных компаний-участников не только традиционные партнеры ComNews – "МегаФон", "ВымпелКом", МТС, МГТС, "Ростелеком", Orange, Тele2, Stream.ru, - но также компании "Универсальная электронная карта", Skype, ряд крупнейших российских банков и розничных сетей, международные консалтинговые фирмы и др.

На ICT Loyalty & CEM’2013 выступят руководитель департамента качества обслуживания крупнейшей российской логистической компании ФГУП "Почта России" Елена Наумчик, соучредитель Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности, директор по CRM компании ivi.ru Максим Мозговой, директор по связям с общественностью крупнейшего в России оператора платного телевидения "Триколор ТВ" Анна Сопова и др.

"Пожалуй, ни в одной другой области вопрос о клиентской лояльности не стоит так остро, как в телекоме. Низкий барьер выхода, близость конкурентов по качеству услуг и уровню цен делают предотвращение оттока и укрепление стабильности клиентской базы определяющими выживание и успешное развитие бизнеса. Лидеры отрасли давно и глубоко изучают своих клиентов, интегрируя аналитические данные в ключевые бизнес-процессы компании. Форум позволит увидеть лучшие практики, обобщить новые тренды и обменяться новостями из мира технологий лояльности и управления клиентским опытом", - говорит Елена Наумчик, также являющаяся основателем агентства Е&A loyalty. С ней согласен Максим Мозговой из ivi.ru: "Стимулировать лояльность клиентов невозможно без понимания, как компания взаимодействует с ними в каждый момент времени, что они знают, чувствуют, ожидают от общения с ней. Только это понимание, исконно развитое у крупнейших представителей ИКТ-бизнеса, дает возможность предвосхищать потребности клиента".

Кейс-конференция "ICT Loyalty & CEM'2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ" пройдет 6 июня 2013 г. в Marriott Moscow Tverskaya Hotel, по адресу: Тверская-Ямская ул., д.34 (ст.м. "Белорусская"). Дополнительная информация – на официальном сайте конференции http://www.comnews-conferences.ru/cem2013. По вопросам участия обращайтесь к продюсеру конференции Оксане Кругловой: тел. +7 (495) 933-5483; e-mail: ok@comnews.ru.