© ComNews
25.10.2012

Группа "Астерос" начала модернизацию контакт-центра для крупнейшей на Украине телекоммуникационной компании "Укртелеком". Новые функциональные возможности помогут ускорить обработку входящих сообщений и, как результат, повысить стандарты обслуживания клиентов.

Пресс-служба "Астероса" сообщила, что услугами "Укртелекома" пользуются около 10 млн абонентов, доступом в интернет — порядка 1,5 млн абонентов. С появлением в портфеле компании новых видов услуг возрастает и количество обращений, поступающих в контакт-центр. Чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание всех клиентов, потребовалась модернизация существующей инфраструктуры контакт-центра и расширение его функциональности.

Реализация проекта доверена украинскому филиалу группы "Астерос". Работы проводятся на базе существующего аппаратно-программного комплекса Avaya. По словам вице-президента по развитию бизнеса группы "Астерос" на Украине Светланы Катковой, одной из главных задач проекта станет сквозная интеграция новых систем с корпоративными системами "Укртелеком", включая корпоративную АТС, Active Directory, систему резервного копирования и хранения данных и др.