25.10.2012

Гендиректор компании Дмитрий Гришин связал это с сокращением объема рекламного инвентаря, неофициально на рынке говорят о перераспределении рекламодателей в пользу телеканалов.

Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за III квартал 2012 г. Выручка компании выросла на 36,5% до 4,96 млрд руб. по сравнению с тем же периодом прошлого года. Самыми быстрыми темпами росли доходы от платежей пользователей за дополнительные сервисы (72% до 1,5 млрд руб.) и контекстной рекламы (47,7% до 624 млн руб.). Выручка от платежей пользователей в многопользовательских играх увеличилась в III квартале на 30,8% до 1,16 млрд руб.

Медленнее всего в III квартале росла выручка от продаж медийной рекламы — на 7,6% до 1,075 млрд руб. Темпы роста в этом сегменте серьезно снизились: так в первом полугодии 2012 г. этот сегмент вырос на 30,2%. Снижение темпов роста в этом сегменте на фоне роста продаж контекстной рекламы отметил и гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, в III квартале это произошло из-за сокращения объема рекламного инвентаря. "Но в III и начале IV квартала мы заметили ухудшение ситуации на рынке медийной рекламы. В результате мы ожидаем, что тенденции снижения темпов роста сохранятся и в IV квартале 2012 г.", — цитируются слова Гришина в официальном сообщении Mail.ru Group.

Продажи медийной рекламы растут медленнее из-за экономических проблем на рынке в целом, а также из-за перераспределения рекламодателей в пользу телеканалов, которые осенью снизили расценки на рекламу, говорит источник в крупной интернет-компании. Кроме того, Mail.ru Group, по его словам, практически перестала продавать рекламу в ICQ.