"СИТРОНИКС ИТ" внедрит SAP CRM for Healthcare в сети коммерческих клиник "МЕДСИ"
01.09.2011
Проект в сети коммерческих клиник "МЕДСИ" станет первым в медицинской отрасли России, в рамках которого будет внедрена промышленная CRM-система SAP
Москва, 1 сентября 2011г. – МЕДСИ - лидер рынка частной медицины России, крупнейшая в стране сеть коммерческих клиник, оказывающих полный спектр медицинских услуг для детей и взрослых, и компания SAP, один из ведущих мировых поставщиков решений для управления бизнесом, совместно с одним из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ "СИТРОНИКС ИТ" объявляют о старте проекта внедрения SAP CRM для управления бизнесом и предоставления услуг в области Здравоохранения в сети клиник МЕДСИ.
Сегодня крупнейшая в стране сеть частных медицинских клиник МЕДСИ объединяет 20 лечебно-профилактических учреждений в Москве и московской области, 11 клиник в городах России, а также 4 фитнес- и велнесс-ценра. Клиники компании оказывают полный спектр услуг: от первичного приема до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств, госпитализации и реабилитации. Общая клиентская база лидера отечественной коммерческой медицины – порядка полумиллиона человек.
"Постоянное совершенствование клиентского сервиса – приоритет МЕДСИ. Для того, чтобы выйти на новый уровень коммуникаций с нашими пациентами, сделать их взаимодействие с компанией максимально удобным и эффективным, мы приняли решение о необходимости внедрения CRM-системы. Единая информационная система позволит существенно расширить спектр сервисных преимуществ наших клиник по всей России. Клиенты компании будут оперативно информироваться о специальных предложениях и новых услугах, получать напоминания о времени записи к специалисту, смогут воспользоваться большим количеством других удобных опций в Личном кабинете. Внедрение CRM позволит МЕДСИ сделать клиентский сервис одним из существенных конкурентных преимуществ компании", - рассказывает Влад Вольфсон, Вице-президент МЕДСИ по маркетингу и продажам.
Процедура выбора решения и подрядчика происходила в рамках тендера, в котором приняло участие более 10 интеграторов с 5 ведущими CRM-решениями. По итогам конкурса право на внедрение выиграла компания "СИТРОНИКС ИТ" с решением SAP CRM 7.0.
SAP является одним из мировых лидеров в поставке решений для области Здравоохранения, как для малых предприятий отрасли, так и для больших медицинских центров, портфель решений SAP for Healthcare предоставляет необходимый набор инструментов, необходимых для управления и предоставления услуг в области здравоохранения. А решение SAP CRM, входящее в отраслевой портфель, очень востребованно в отрасли здравоохранения в разных странах мира.
Планируемое число пользователей системы – 108 человек, в дальнейших планах развития компании расширение функций личного кабинета клиента, внедрение системы управления IP-телефонией для контактного центра, расширение каналов взаимодействия с клиентом, автоматизация системы мотивации продавцов.
"Сегодня бизнес в области здравоохранения развивается в условиях очень жесткой конкуренции, изменения законодательства, необходимости постоянного контроля затрат и роста требований к высококачественному обслуживанию пациентов. Поэтому компаниям необходимо идти в ногу со временем, используя передовые информационные технологии для достижения своих целей. Мы ожидаем, что внедрение позволит руководству МЕДСИ повысить лояльность пациентов и увеличить объем услуг благодаря внедрению решения SAP CRM for Healthcare", - прокомментировал внедрение Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ.
"В медицинской отрасли России промышленная CRM-система SAP будет внедрена впервые, и мы гордимся тем, что сможем внести свой вклад в этот значимый для всех его участников проект, - комментирует Мария Юргелас, генеральный директор "СИТРОНИКС ИТ" в России. - В рамках проекта первоочередной задачей будет автоматизация работы контактного центра, что включает создание единой базы клиентов, интеграцию с системой телефонии, а также запись пациентов на прием в любую из клиник МЕДСИ. Также будут автоматизированы процессы продаж и маркетинга, включая аналитику по автоматизированным задачам. Проект планируется реализовать менее чем за полгода".
Информация о Группе компаний "Медси":
ЗАО "Группа компаний "Медси" – дочерняя компания АФК "Система", работающая на рынке с 1996 года. Это первая в России национальная сеть клиник, предоставляющая медицинские услуги в Москве и других регионах страны. Сегодня она объединяет 31 лечебное учреждение в 13 городах России, в том числе клинику VIP-уровня – Американский медицинский центр МЕДСИ, две детские клиники, стационар, службу неотложной медицинской помощи, фитнес- и велнесс-центры. Сайт компании:
Для дальнейшей информации:
Светлана Понкратова, Руководитель Отдела корпоративных коммуникаций ЗАО "Группа компаний "Медси" |
тел.: 8-906-051-36-56 e-mail: ponkratova@medsigroup.ru |
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Более подробная информация доступна на
SAP: коротко о главном!
О компании СИТРОНИКС Информационные Технологии
СИТРОНИКС ИТ — один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО "СИТРОНИКС". Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, сервисные услуги и обучение.