© ComNews
27.10.2011

Сотовый оператор Tele2 завершил первый этап проекта по внедрению программно-аппаратного комплекса, разработанного специально для сети монобрендовых магазинов компании. Решение позволяет увеличить скорость операций и повысить эффективность работы фирменных салонов Tele2.   

Пресс-служба оператора сообщила, что Tele2 продолжает развитие сети монобрендовых магазинов, организованных по принципу розничных супермаркетов. В рамках проекта в фирменных салонах компании были инсталлированы IT-системы, разработанные специально по заказу Tele2. Для оборудования магазинов был использован широкий спектр программно-аппаратных решений, который помогает автоматизировать бизнес-процессы и управлять растущей сетью монобрендовых салонов.

Партнером оператора по поставке оборудования, локализации и кастомизации технологических решений выступила компания IBS Platformix.

Директор по развитию собственной розничной сети "Tele2 Россия" Александр Смолин отметил: "Создание эффективной розничной сети, работающей по единым стандартам, стало одной из наиболее приоритетных задач Tele2 в этом году. Наши фирменные салоны должны продемонстрировать клиентам компании принципиально новый подход к организации продаж и высокий уровень обслуживания. При создании монобрендовых магазинов Tele2 мы используем уникальный для российских операторов формат, который требует эффективных высокотехнологичных решений, отвечающих строгим требованиям производительности и надежности".

Досье ComNews

Tele2 работает в России с 2003 г., обслуживает более 20 млн абонентов в 37 регионах страны.