"МегаФон" внедрил CRM-систему "Петер-Сервиса"
© ComNews
06.10.2011
Российский поставщик OSS/BSS решений для телекоммуникационной отрасли "Петер-Сервис" и Столичный филиал сотового оператора "МегаФон" начали промышленную эксплуатацию CRM-решения в контактном центре оператора. Внедрение новой CRM-системы в Столичном филиале призвано повысить качество обслуживания абонентов, а также унифицировать бизнес-процессы в центрах продаж и обслуживания абонентов.
Пресс-служба "Петер-Сервиса" сообщила, что CRM-система играет ключевую роль в обслуживании клиентов операторов связи: она фиксирует все обращения абонентов, ведет их историю, за счет интеграции с биллингом позволяет оперативно отслеживать всю информацию об абоненте, его активности и действиях (подключении/отключении услуг, тарифов, опций, расчетах и так далее). Данная информация необходима специалистам контактного центра и центров продаж и обслуживания, чтобы сделать обслуживание максимально персонифицированным и эффективным, в том числе повысить скорость принятия решений по обращениям абонентов.
Работы велись поэтапно. С августа по декабрь 2010 г. был реализован пилотный проект, в рамках которого проводилась интеграция предложенной CRM-системы с существующими IT-системами контактного центра (AVAYA). В начале 2011 г. новую CRM-систему начали использовать на площадке контактного центра в Брянске, а в июле на нее перешла площадка в Туле.
"Важной характеристикой CRM-решения "Петер-Сервис" является автоматическая регистрация обращений абонентов по результатам действий в биллинговой системе, а также реализация системы на базе web-приложения, что значительно упрощает эксплуатацию и ускоряет процессы обработки пользовательской информации. К тому же, установленная CRM-система полностью поддерживает функциональные возможности биллинга "МегаФона", поставщиком которого также выступает компания "Петер-Сервис", - отметила пресс-служба "Петер-Сервиса".
Досье ComNews
ЗАО "Петер-Сервис" с 1992 г. является разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Киев и Владивосток.