"Связной" сорвал банк
ТАТЬЯНА КАПУСТИНА
© ComNews
18.07.2011
Банк "Связной" стал лидером рейтинга "Топ-10 банков, обеспечивающих наибольший прирост плательщиков в Рунете". Исследование провели международный оператор интернет-платежей по банковским картам ChronoPay и интернет-издание MoneyNews.
Рейтинг ChronoPay и MoneyNews демонстрирует активность кардхолдеров, банковские карты которых чаще других использовались для оплаты в Интернете во II квартале 2011 г., а также прирост по отношению к I кварталу того же года. "Для рейтингования были выбраны 30 банков с наибольшим оборотом по успешным онлайн-платежам с их карт", - пояснила репортеру ComNews пресс-служба ChronoPay.
Согласно исследованию, лидером рейтинга стал банк "Связной", прирост плательщиков которого составил 45%. Как ранее сообщал ComNews, в октябре 2010 г. группа компаний "Связной" представила стратегию развития одноименного банка, образованного на базе Промторгбанка. До конца 2014 г. банк "Связной" планирует увеличить капитал в 5,2 раза, до 13 млрд руб., активы - до 120 млрд руб. и войти в топ-40 крупнейших частных банков в России по активам (см. новость ComNews от 14 октября 2010 г.). Инвестиции в развитие могут составить $340 млн. В минувшую пятницу пресс-служба "Связного" не предоставила комментария ComNews.
Второе место в рейтинге занял Банк Москвы, число интернет-плательщиков которого увеличилось на 35%. Тройку лидеров исследования замыкает еще один новичок - Финансбанк, увеличивший количество плательщиков в Рунете на 33%.
"Во II квартале 2011 г. мы отмечаем существенные изменения в распределении позиций, - комментирует директор по маркетингу компании ChronoPay Наталья Сергиенко. - Три банка впервые появились в рейтинге: "Связной", Финансбанк и "Юникредит". В частности, "Связной" стартовал сразу на первом месте. Это, безусловно, объясняется его активной политикой по привлечению новых клиентов. Не обошлось и без потерь. В первую десятку не вошли ВТБ24, Росбанк, Альфа-банк, уступив место новичкам".
"Активность кардхолдеров, отраженная процентами в представленном рейтинге, во многом является результатом маркетинговых усилий конкретного банка, направленных на стимулирование интернет-платежей по его пластиковым картам, - отметил главный редактор MoneyNews.ru Сергей Стеценко. - Банки "Связной" и "Тинькофф КС", как известно, проводят в этом направлении целенаправленную и особенно тщательную работу. А новички рейтинга, безусловно, могут и должны составить здесь достойную конкуренцию".