23.11.2007

МегаФон Северо-Запад вводит услуги, с помощью которых абоненты могут бесплатно передавать сообщения с просьбой позвонить или пополнить счет при отключенных услугах исходящей связи.

Теперь абонент всегда может сообщить о том, что ждет звонка или попросить пополнить его счет, даже если у него отключена исходящая связь и он не может позвонить сам. С 22 ноября 2007 г. абоненты сети "МегаФон Северо-Запад" могут воспользоваться для этого бесплатными услугами "Позвони мне" и "Заплати за меня". В рамках услуг сообщения могут передаваться абонентам как сети "МегаФон", так и любого другого оператора*.

Если абонент хочет сообщить другому абоненту, что ждет звонка (услуга "Позвони мне"), ему необходимо набрать команду *144#YYYYYYYYYYY# (YYYYYYYYYYY - номер абонента, которому адресована просьба позвонить) и нажать клавишу посыла вызова. После этого на номер, указанный в команде, придет SMS-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ просит Вас ему перезвонить".

Если абонент хочет попросить другого абонента пополнить его счет (услуга "Заплати за меня"), ему необходимо набрать команду *143#YYYYYYYYYYY# (YYYYYYYYYYY - номер абонента, которому адресована просьба пополнить счет) и нажать клавишу посыла вызова. После этого на номер, указанный в команде, придет SMS-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ просит Вас пополнить счет его номера".

После отправки команды абонент получает сообщение о том, что его просьба отправлена, а затем -SMS-сообщение с уведомлением о доставке (при условии, что входящая связь не отключена). Максимальный срок хранения SMS-сообщения - 12 часов.

Услуги "Позвони мне" и "Заплати за меня" не требуется подключать, они бесплатно предоставляется как при нахождении в зоне обслуживания сети "МегаФон Северо-Запад", так и в роуминге (при поддержке USSD-запросов сетью оператора-партнера по роумингу и подключенных услугах связи).

В рамках услуги "Позвони мне" можно отправить до 10 запросов в сутки. В рамках услуги "Заплати за меня" - до 5 запросов в сутки и не более 30 запросов в календарный месяц.

МегаФон Северо-Запад предоставляет целый ряд услуг, которые позволяют абонентам оставаться на связи, когда у них нет возможности пополнить счет: услуга "Ноль проблем" (возможность при нулевом балансе и отключенных услугах исходящей связи принимать входящие вызовы и SMS-сообщения в течение 30 дней), услуга "Кредит доверия, в рамках которой абоненту предоставляется льготный порог отключения - кредитный лимит.

*с которым у Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" существует возможность обмена SMS-сообщениями.

Подробная информация на сайте www.megafonnw.ru