"МегаФон" отчитался по абонентам MVNO
© ComNews
13.07.2009
Виртуальный оператор мобильной связи (MVNO) российского сотового оператора "МегаФон", работающий в Москве под брендом "Просто для общения" подключил 200-тысячного абонента.
Московская "дочка" "МегаФона" - "Соник Дуо" ("МегаФон-Москва") - запустила услуги сотовой связи под новой торговой маркой "Просто для общения", которая позиционируется как отдельный виртуальный оператор, 16 марта 2009 г. Почти за пять месяцев виртуальный оператор подключил 200 тыс. абонентов. "Услуги новой мобильной связи продолжают пользоваться повышенным интересом москвичей и гостей столицы", - говорит пресс-секретарь "Просто для общения" Александр Осадчий.
Для обслуживания абонентов выделен номерной ресурс в коде 929. К концу 2010 г. "МегаФон" планирует подключить к "Просто для общения" 1 млн абонентов, из которых, по расчетам "МегаФона", 20% перейдут из сети "МегаФон-Москва" и 80% - от конкурентов. В долгосрочной перспективе "Просто для общения" претендует на 5% рынка в Московском регионе (см. новость ComNews от 18 марта 2009 г.).
В качестве биллинговой системы использована информационно-биллинговая система "Петер-Сервиса". По информации "МегаФона", инвестиции в виртуальный проект в целом составили около 200 млн руб. Сотовый оператор рассчитывает окупить их в течение года.