Олег Решетин назначен на новую должность в "Билайн"
Олег Решетин назначен на должность заместителя генерального директора, руководителя блока по продуктам и развитию отношений с клиентами розничного бизнеса ПАО "ВымпелКом" (бренд - "Билайн"). В этой роли он будет отвечать за развитие продуктовой линейки и внедрение новых решений для клиентов, а также их обслуживание. Олег приступит к работе 13 марта 2025 г.
Олег Решетин имеет более 20 лет опыта в сфере телекома и цифровых технологий на развитых и развивающихся рынках. До прихода в "Билайн" он занимал позицию директора по телеком и цифровой стратегии в Uzum (Узбекистан), развивая взаимодействие между бизнес-юнитами экосистемы и телекомом.
Ранее Олег более пяти лет работал в Tele2 Россия, где занимал позицию директора по стратегическому развитию продуктового портфеля. Он разработал и внедрил рыночную стратегию, позволившую компании добиться лидерства по многим показателям не только в России, но и в мире, обеспечил операционное управление изменениями, развитие цифровых продуктов и управление абонентской базой.
До этого он занимал руководящие позиции в группе МТС в головном офисе и зарубежных активах, отвечая за маркетинг, продуктовую стратегию и коммерческое развитие.
Сергей Анохин, генеральный директор "Билайна": "Это важное назначение для компании, ведь наши клиенты - главный приоритет. Только предлагая действительно классные, удобные и нужные продукты и обеспечивая комфортный для людей сервис, мы можем сохранять лояльность наших пользователей и привлекать новых. У нас в планах мощный рывок, который просто невозможен без сильной продуктовой стратегии. Уверен, что вместе с Олегом мы создадим решения, которые станут незаменимой частью жизни наших клиентов".
Олег Решетин, заместитель генерального директора "Билайна": "Я рад присоединиться к команде "Билайна" в такой интересный и важный период для компании. Сегодня мы работаем в очень разных конкурентных условиях: в мегаполисах и в регионах разные запросы и разные задачи. В карьере я работал с разными рынками, развивал бизнес как в зрелых, так и в растущих экономиках, и этот опыт будет полезен для "Билайна".
Олег окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, где получил образование в области программного обеспечения автоматизированных систем. Позже он продолжил обучение в МИРБИС, специализируясь на маркетинге, а затем получил степень Executive MBA в HEC Paris.
Павел Тулубьев, возглавлявший блок продуктового развития розничного бизнеса "Билайна" ранее, покидает компанию, завершив реализацию важных для дальнейшего развития бизнеса шагов по пересмотру подхода к разработке и выводу розничных продуктов. Дмитрий Чернов, возглавлявший блок клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, принял решение продолжить карьеру вне компании. На этой позиции он реорганизовал службу поддержки "Билайна" и обеспечил высокую доступность сервиса. Результатом его работы стала группа быстрого реагирования по противодействию телефонным мошенникам с прямым взаимодействием с банковскими организациями и другими партнерами "Билайна".
