© ComNews
18.02.2025

"Компания ТрансТелеКом" разработала автоматический голосовой помощник (робот-оператор) и внедрила его в работу единого городского портала "Мой-Новороссийск.рф". Кроме того, робота интегрировали в систему цифрового сервиса "Виртуальная АТС", что позволило распределять входящие звонки граждан. Обновления позволили обслуживать не менее 50 абонентов в обычном режиме и более 100 абонентов – в экстренном.

Робот может эффективно информировать жителей города об авариях и проводимых ресурсоснабжающими и смежно сетевыми организациями коммунальных работах, оповещать о результатах выполненных по сообщениям граждан работ и позволяет эффективно использовать портал "Мой-Новороссийск.рф". Также робот-оператор записывает звонок переговоров, сохраняет файл звонка и переводит в текстовый вид. Предоставляется возможность хранения аудиозаписи не менее трёх месяцев, имеются функции аналитики и многое другое.

"Совместная работа цифровых сервисов "ТрансТелеКом" и администрации муниципального округа города Новороссийска продемонстрировала высокую эффективность и большой потенциал для дальнейшего масштабирования интеграционных и цифровых решений компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество в развитии цифровой инфраструктуры Новороссийска", – сказал директор макрорегиона "Кавказ" компании ТТК Виталий Соловьёв.

"Внедрение автоматического голосового помощника значительно сократило очередь ожидания на линии и помогает эффективно обрабатывать обращения граждан Новороссийска. Рассчитываем в будущем году на плодотворную совместную работу по развитию цифровых сервисов", – отметили в администрации МО города Новороссийска.

Новости из связанных рубрик