© ComNews
24.01.2025

В рекламе домашнего интернета в поисковой системе Яндекс в октябре-ноябре 2024 г. служба усматривает некорректное сравнение.

В ней содержались следующие утверждения: "МТС — лучший домашний интернет Москвы. Подключайте домашний интернет в Тарифе №1. Безлимитный интернет. ТВ на 5 устройствах. Высокая скорость". При этом объективные критерии сравнения не были указаны*.

По мнению ведомства, такая реклама может вводить потребителей в заблуждение и способствовать получению компанией преимуществ перед другими операторами, предоставляющими услуги по подключению домашнего интернета.

В случае установления вины организации грозит штраф.

*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Новости из связанных рубрик