МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) сообщило о подписании обязывающих документов на покупку платформы для размещения рекламы через блогеров Getblogger (ООО "Гетблоггер").
МТС получит готовую инфраструктуру для монетизации блогеров, а также доступ к дополнительному инвентарю, работающему по CPA/CPP-моделям. Сделка позволит укрепить рыночные позиции МТС AdTech за счет создания комплексного платформенного продукта для рекламодателей и авторов в Telegram, расширит существующий продуктовый портфель и базу клиентов, позволит увеличить средний чек. Getblogger будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО "Стрим", дочерней структуры ПАО "МТС".
ООО "Гетблоггер" зарегистрировано в Москве в сентябре 2016 г. По данным ЕГРЮЛ, накануне сделки с МТС совладельцами ООО "Гетблоггер" были физические лица, в том числе Анна Оганесян и Левон Оганесян (вместе - 34,88% долей), Павел Юнин (22,72%), Дмитрий Петрухин (20,12%) и др.
"Покупка платформы Getblogger – логичный шаг в развитии рекламного бизнеса МТС. Мы получаем быстрый доступ к готовому продукту с понятной функциональностью, доступ к независимому инвентарю. Рынок инфлюенс-маркетинга демонстрирует активный рост и эффективно решает имиджевые задачи, это особенно заметно на фоне дефицита инвентаря и сокращения возможностей перформанс-маркетинга. Сейчас более половины рекламных бюджетов инфлюенс-маркетинга уже приходится на Telegram, мы видим возможность синергии с инструментами Telegram Ads на базе нашей собственной платформы Маркетолог Pro. Сделка логично укладывается в стратегию развития рекламного бизнеса МТС и усиливает вертикаль за счет новых платформенных решений и продуктов", – отметила вице-президент МТС по развитию рекламного бизнеса Елена Мельникова.
"Сделка с МТС является важным достижением для Getblogger и высокой оценкой той работы, которая была проделана компанией за последние семь лет. Фокус на технологическое развитие платформы и автоматизации всех этапов взаимодействия между рекламодателями и блогерами, позволили компании расти высокими темпами и обеспечивать лидерские позиции на рынке инфлюенс-маркетинга все последние годы", – отметила генеральный директор Getblogger Анна Оганесян.