© ComNews
18.10.2024

ПАО "ВымпелКом" (бренд билайн) и АО "АльфаСтрахование" подписали соглашение о намерениях, определяющее ключевые направления стратегического сотрудничества. Компании планируют развивать партнерство в области борьбы с мошенничеством, системной интеграции и повышения эффективности работы с клиентами.

Одним из приоритетных направлений сотрудничества станет совместная работа по защите клиентов от мошенничества, в том числе с использованием сервиса "Этикетка" от билайн бизнес на основе технологии доверительных звонков.

Кроме того, компании будут активно взаимодействовать в проектах по импортозамещению с использованием отечественных решений и технологий. Особое внимание уделено развитию онлайн и офлайн каналов обслуживания клиентов "АльфаСтрахование", используя возможности экосистемы больших данных билайна, а также внедрению предсказательных и поведенческих алгоритмов на базе искусственного интеллекта.

Подписанное соглашение направлено на долгосрочное развитие партнёрства и нацеленность обеих сторон на внедрение новейших технологий для повышения уровня безопасности и эффективности клиентских процессов.

Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО "ВымпелКом":

"Наше сотрудничество с "АльфаСтрахованием" позволит объединить передовые технологии в области больших данных, искусственного интеллекта и кибербезопасности с экспертизой одного из лидеров страхового рынка. Мы уверены, что будущие совместные инициативы помогут создать более безопасные и эффективные решения для клиентов и в усилить позиции обеих компаний в условиях быстро меняющегося рынка".

Владимир Муравьев, директор департамента информационных технологий "АльфаСтрахование":

"Мы нацелены на долгосрочное партнерство и применение самых передовых технологий, чтобы клиентские сервисы становились еще более безопасными и мы могли полностью исключить любую возможность для мошеннических действий, кражи персональных данных и иных киберпреступлений. Это то, на что есть серьезный запрос в обществе".