С 1 сентября мобильный интернет в метро Москвы и Санкт-Петербурга станет безлимитным для всех абонентов "МегаФона", на тарифах которых подключены пакеты гигабайтов. Основная цель акции - дать абонентам возможность максимально протестировать новые возможности сети.
© ComNews
30.08.2024

"ПАО "МегаФон" сделает мобильный интернет в подземках двух крупнейших городов страны безлимитным для абонентов, на тарифах которых подключены пакеты гигабайтов. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно спуститься в метро - внутренние системы "МегаФона" автоматически позаботятся о том, чтобы пакеты тарифа абонента не расходовались на всем пути до выхода на поверхность", - сказано в сообщении "МегаФона".

В 2023 г. метрополитены Москвы и Санкт‑Петербурга суммарно перевезли почти 2,7 млрд пассажиров. С начала 2024 г. объем трафика в столичной подземке вырос на 115%, в петербургской - на 48%.

Представитель пресс-службы "МегаФона" сообщил корреспонденту ComNews, что оператор проводит масштабную модернизацию сети в метро Москвы и Петербурга: "Мы хотим сделать подарок нашим абонентам - предоставить им безлимитный трафик на все сервисы на нашей подземной инфраструктуре. Основная цель акции - дать абонентам возможность максимально протестировать новые возможности сети".

На момент выхода статьи пресс-службы Московского и Санкт-Петербургского метрополитена не предоставили статистику по пассажиропотоку.

На вопросы корреспондента ComNews ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ООО "Т2 Мобайл" (Tele2) не ответили.

https://www.comnews.ru/content/234783/2024-08-19/2024-w34/1008/sotovye-…

Генеральный директор ООО "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов считает, что передела рынка вследствие этой инициативы не произойдет. "Операторы на текущий момент ориентированы в первую очередь на рост лояльности абонентов, и бесплатный трафик в метро будет большим плюсом для клиентов "МегаФона". Чтобы убедиться, что это актуально, достаточно спуститься в метро - в каждом вагоне многие люди смотрят видео, самый трафикозатратный контент на смартфонах", - прокомментировал он.

Консультант ООО "Икс-Консалтинг" (iKS-Consulting) Максим Савватин считает такую инициативу от "МегаФона" положительной: "На мой взгляд, она имеет как PR-эффект, так и один из способов укрепления лояльности абонентов "МегаФона". Я думаю, этот факт будет активно использоваться в маркетинговых инициативах и достижениях оператора. Я бы не делал выводов о каком-то приросте абонентов - вряд ли этот фактор повлияет на переход абонентов из одной сети в другую, кроме того, в столицах и так многие пользуются услугами нескольких операторов мобильной связи. Это предложение скорее направлено на лояльность действующих абонентов "МегаФона".

Максим Савватин считает, что сложно оценивать в деньгах эту инициативу: "У "МегаФона" все просчитано, и в случае злоупотребления и повышенной нагрузки на сеть в подземках оператор введет ограничения. "Я не думаю, что это очень затратная часть, поскольку большинство абонентов и так пользуются пакетными тарифами с предоплаченным трафиком, и если даже несколько гигабайт в месяц - и то прямо при активном использовании в метро - будет условно бесплатным, то вряд ли это будет существенно для оператора", - предположил он.

https://www.comnews.ru/content/234709/2024-08-13/2024-w33/1007/operator…

Новости из связанных рубрик