Маргарита
Щигарева
29.08.2024

Российские пользователи в четверг, 29 августа, пожаловались на сбой в работе маркетплейса Wildberries. Об этом свидетельствуют данные портала "Сбой.РФ".

Ресурс зафиксировал более 1200 сообщений о неполадках у онлайн-магазина. Большая часть жалоб поступила из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

"Не открывает доставки и лист ожидания", "Не обновляется баланс кошелька. Невозможно оплатить поступившие товары", "Заказ оплачен, деньги списались, но в покупках заказ не отображается", "Заказы невозможно забрать, отображаются старые доставки", — рассказали пользователи сети в комментариях. Жалобы на сбой россияне также оставили в официальной группе Wildberries во "ВКонтакте".

В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что приложение и сервисы Wildberries работают, но у части пользователей могли некорректно отображаться уведомления. Там также добавили, что специалисты компании работают над устранением проблемы.

21 августа российские пользователи столкнулись с масштабным сбоем в работе мессенджеров WhatsApp и Telegram. Роскомнадзорзаявил, что неполадки были связаны с DDoS-атакой на российских операторов связи.

Новости из связанных рубрик