© ComNews
26.07.2024

Громкость рекламных роликов более чем на 1,5 дБ превышала допустимый уровень на телеканалах "ТНТ" и "Русский иллюзион"

ФАС России провела анализ записей эфира телеканалов "ТНТ" и "Русский иллюзион" и установила, что громкость рекламы существенно превышала средний уровень громкости телепередач, которые она прерывала.

Законом о рекламе в теле- и радиопрограммах запрещена реклама, звук которой превышает средний уровень их громкости.

ФАС России возбудила в отношении телекомпаний "ТНТ-Телесеть" и "Стрим" дела по признакам нарушения рекламного законодательства*. В случае установления вины рекламораспространителям грозит ответственность в соответствии с КоАП РФ**.

Служба напоминает, что излишнее воздействие звуковой рекламы на граждан запрещено законом. Речь идет как о превышении громкости рекламы на радио и телевидении, так и распространении такой рекламы с помощью оборудования, которое располагается на элементах зданий и транспортных средствах.

Справка
*часть 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
**статья 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

Новости из связанных рубрик