© ComNews
26.06.2024

Более 9 тысяч диалогов с участниками Петербургского международного экономического форума 5–8 июня 2024 года обработал цифровой помощник.

В этом году в ПМЭФ приняли участие 21,8 тыс. человек из 139 стран и территорий. Как и в 2021-2023 гг., информационную поддержку участникам ПМЭФ оказала компания AutoFAQ — российский разработчик платформы для роботизации коммуникаций, резидент фонда "Сколково". Чат-бот AutoFAQ на основе искусственного интеллекта самостоятельно обработал более 9 тысяч диалогов, чем существенно снизил нагрузку на колл-центр и другие каналы коммуникации.

Участники мероприятия задавали свои вопросы с помощью виджета на сайте и социальных мессенджеров. Ответы получали в зависимости от языка, который они выбрали для общения с ботом — русский или английский. Самыми актуальными темами для гостей стали уточнения по программе, условиям парковки, деталям о площадке и спикерах.

Обращения, которые поступали через чат-бот, решались автоматически — сразу или с помощью встроенной системы рекомендаций, что не требовало участия оператора. Кроме того, отличительной особенностью стало активное использования функционала рассылок, которые помогали участникам форума лучше ориентироваться на месте, быть в курсе изменений и других новостей.

Телеграм-бот направил получателям 70 пуш-уведомлений на двух языках с информацией о логистике, сервисах, мероприятиях и партнерских активностях на площадке ПМЭФ. Это позволило повысить информирование аудитории, не перегружая каналы email-маркетинга и делегат-менеджмента.

Киселева Мария Ивановна, заместитель директора, руководитель дирекции по работе с участниками Фонда Росконгресс: "ПМЭФ-2024 по показателям деловой активности превысил уровень 2019 года — интерес к Форуму вышел на доковидный уровень, а динамика в целом говорит, что период восстановления деловой активности закончен. Для более оперативной коммуникации с участниками наших мероприятий мы уже несколько лет используем цифрового помощника на основе ИИ, который позволяет операторам сосредоточиться на более сложных запросах. Так мы повышаем эффективность информационной работы с участниками".

Комментарий Владислава Беляева, сооснователя и исполнительного директора AutoFAQ: "Для мероприятия такого уровня как ПМЭФ очень важна эффективная и согласованная работа сервисов коммуникации и информирования как минимум на двух языках — русском и английском. AutoFAQ способен распознавать несколько языков и предоставлять необходимую информацию по запросу, обеспечивая сервис мультиязычной поддержки. Уже в четвертый раз наша платформа показала высокую эффективность и отказоустойчивость в периоды пиковых нагрузок на одном из самых крупных и статусных деловых мероприятий страны".

Новости из связанных рубрик