"Яндекс" закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama
"Яндекс" завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. С её помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах. В их числе системы "Яндекса", VK и Telegram. Об этом сообщили в пресс-службе интернет-компании.
Платформа подходит для небольших фирм, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Они размещают рекламу своими силами или с помощью частных специалистов и рекламных агентств.
Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы "Яндекса" под потребности малого и среднего бизнеса. В компании обещали со временем предоставить предпринимателям новые инструменты для управления рекламой, созданные на базе опыта eLama с использованием нейросетевых технологий "Яндекса".
Интернет-компания продолжит развивать платформу eLama под тем же брендом. Клиенты сервиса сохранят доступ к привычным инструментам, сотрудничество с площадками-партнёрами будет продолжаться на прежних условиях.
О том, что "Яндекс" собирается приобрести рекламную платформу сервиса eLama, стало известно в начале 2022 года. Тогда планировалось закрыть сделку до середины того же года. В феврале этого года сообщалось, что покупка eLama может обойтись "Яндексу" в 10−15 млрд руб.