© ComNews
04.06.2024

Первыми пользователями супераппа стали 300 сотрудников бекофиса компании. В данный момент в компании работают над подключением в eXpress всех сотрудников, около пяти тысяч человек.

До миграции на отечественное решение заказчик использовал ВКС-инструмент ZOOM и мессенджер Telegram. Однако зарубежный ZOOM ранее уже ограничил доступ для части российских организаций и мог в любой момент прекратить поставлять свои услуги в Россию, а Telegram, будучи публичным инструментом, не мог гарантировать необходимый уровень защиты персональных данных. В связи с этим было принято решение о поиске корпоративной платформы, которая бы удовлетворяла требованиям ИБ в компании и позволяла развернуть полнофункциональную коммуникационную среду во внутреннем контуре. Кроме того, для бизнеса заказчика важно общаться с внешними пользователями: подрядчиками, контрагентами, работниками со сменным графиком.

Тестирование платформы для коммуникаций начали еще в 2023 году в сотрудничестве с оператором сети дата-центров Oxygen. Решающими факторами выбора eXpress стали наличие on-premise решения, простота развёртывания на серверах компании и механизмы защиты данных, реализованные в супераппе.

Выбрав eXpress, сеть "Кофемания", с одной стороны, обеспечила независимость от зарубежных публичных мессенджеров и систем ВКС, а с другой, вывел на новый уровень свою корпоративную инфраструктуру. В результате сотрудникам "Кофемания" стали доступны все функции современного корпоративного мессенджера: личные и групповые чаты, каналы с реакциями и тредами, большие видеозвонки с возможностью записи, обмен файлами и документами, чат-боты и смартаппы. В компании также настраивают интеграцию с внутренней IP-телефонией для звонков по внутренним номерам с любого устройства — смартфона, планшета или компьютера — с установленным на нем eXpress.

Заказчик также изучает возможности смартаппов на базе eXpress, обсуждаются идеи новых функций и интеграций. Среди идей к реализации — "Биржа смен" официантов "Кофемании" для эффективной организации работы сотрудников в ресторанах.

"Успешному внедрению поспособствовала наша серьезная ИТ-экспертиза и активная клиентская поддержка вендора. Показательно, что наши сотрудники не только активно пользуются мессенджером, но и сами приходят к нам с идеями по улучшению eXpress", — отмечает ИТ-директор "Кофемании" Николай Галкин.

Новости из связанных рубрик