© ComNews
14.05.2024

Интернет-магазины и сервисы могут подключить быструю авторизацию пользователей всего в несколько кликов.

билайн бизнес автоматизировал подключение сервиса "Мобильный ID. Аутентификация" — услуги, предназначенной для аутентификации пользователей на сайтах и в мобильных приложениях. Чтобы подключить сервис, достаточно пройти регистрацию на сайте, пополнить баланс и произвести интеграцию упрощенным способом — по спецификации Light API.

"Мобильный ID. Аутентификация" помогает бизнесу повышать конверсию при оформлении интернет-заказов за счёт удобной, быстрой и безопасной авторизации пользователей. После ввода своего номера телефона покупатель получает ПУШ-уведомление (современная альтернатива СМС-сообщениям с кодами авторизации) с двумя вариантами действий "Принять" или "Отклонить". Выбрав вариант "Принять", покупатель попадает авторизованную зону. Обмен данными между интернет-сервисом и телеком-оператором происходит по защищённому соединению.

Теперь оформить подключение сервиса "Мобильный ID. Аутентификация" можно полностью онлайн и всего в четыре шага:

  • На сайте сервиса введите свой номер телефона.
  • Создайте учётную запись, добавив реквизиты вашей компании и примите условия договора-оферты.
  • Интегрируйте "Мобильный ID. Аутентификация" на сайт или в мобильное приложение, используя упрощённую спецификацию Light API.
  • Пополните баланс. Готово!

Стоимость одного запроса на авторизацию — 1,69 рублей без НДС. билайн вправе изменять стоимость услуг, актуальные цены размещены на сайте сервиса.

"билайн бизнес развивает свои продукты, чтобы они были не только защищенные и комфортные в использовании, но и легкие в подключении. Поэтому мы решили отказаться от стандартной для корпоративного рынка практики, когда для подключения услуги компания-клиент должна связаться с менеджером оператора, подписать договор, а потом ждать создания учётной записи, интеграции и т.д. С нашим коробочным решением приступить к использованию сервиса "Мобильный ID. Аутентификация" можно уже через несколько часов — после создания аккаунта, простой технической интеграции и внесения средств. Заботясь о наших клиентах, мы также предусмотрели защиту от "ухода в минус": если сумма в личном кабинете приблизится к 0, сервис уведомит заказчика, что нужно пополнить баланс", — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным продуктам и сервисам ПАО "ВымпелКом".

Подробнее о технологии, которая используется в сервисе "Мобильный ID" от билайн бизнес читайте по ссылке.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru