© ComNews
03.05.2024

Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на сервис "Виртуальная АТС" сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.

Система телефонии КЛЮЧАВТО охватывает более 100 дилерских центров по всей стране, включает 4,5 тысяч абонентов, 3 собственных колл-центра. В ходе проекта ТрансТелеКом втрое увеличил для клиента количество соединительных линий, а перевод на облачную платформу реализуется бесшовно для бизнес-процессов.

"Сотрудничество между ТрансТелеКомом и КЛЮЧАВТО ведется уже на протяжении двух лет и планомерно расширяется. От сложной системы с большим количеством офисных АТС от различных производителей мы пришли к унифицированному подходу. Специалисты Компании ТТК обеспечивают поддержку и консультирование на всех этапах внедрения и работы АТС", — прокомментировала пресс-служба КЛЮЧАВТО.

"Мы видим миссию в том, чтобы наши бизнес-клиенты могли спокойно заниматься своей основной деятельностью, не думая о технической стороне вопроса. Цифровые продукты Компании ТрансТелеКом помогают уменьшить операционные затраты, повысить эффективность контроля и качество клиентского сервиса. И мы убеждены, что партнеры положительно оценят сервис ВАТС", — прокомментировал Илья Гуденко, руководитель департамента развития телеком-бизнеса АО "Компания ТрансТелеКом".

Новости из связанных рубрик