© ComNews
17.01.2024

Партнером проекта выступил агрегатор программ ипотечного страхования FAST.Ипотека. Воспользоваться сервисом смогут не только клиенты "Самолета", но и все покупатели.

Сервис дает возможность самостоятельно рассчитать и получить несколько предложений на выбор от 8 страховых компаний. В рамках полиса ипотечного страхования можно застраховать жизнь и здоровье заемщика, имущество и потерю права собственности.

Список страховщиков временем будет расширяться. При желании получить профессиональную консультацию, можно оставить заявку на сайте, чтобы специалист перезвонил в удобное время.

Проект был реализован за два месяца. FAST.Ипотека с нуля разработала модуль для сайта "Самолета". Такое технологическое решение позволило не только оперативно создать новый сервис, но и избежать дополнительной нагрузки на сайт и снижения его производительности.

В планах на 2024 год у "Самолета" привлечение новых страховых компаний и улучшение сервиса с точки зрения пользовательского опыта клиентов.

"Подобные сервисы меняют устоявшиеся бизнес-модели, позволяя клиенту страховать ипотечные сделки и недвижимость прямо у девелопера, минуя банки. Крупнейшие строительные компании уже оказывают такой сервис своим клиентам, но "Самолет" стал первым, кто предложил решить вопрос страхования прямо на сайте, без сторонних приложений и ссылок. Клиенту больше не нужно дожидаться обратного звонка от менеджера — оформление и оплата доступны также на сайте. Сервис также своевременно напоминает о необходимости продлить страховой полис на каждый последующий год. Это значительно экономит время. Расчет, сравнение предложений, оформление и получение полиса займет у заемщика не более 7 минут. "Самолет" стремится выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентом, предоставляя ему максимальную свободу выбора", — подчеркнул Сергей Стук, руководитель направления финансовых и страховых продуктов группы "Самолет".

"Практика показывает: не все покупатели знают, что при оформлении полиса у них есть право выбирать страховую компанию. — Теперь, когда появился новый сервис, клиент сможет самостоятельно оценивать предложения и останавливаться на наиболее выгодном для себя варианте или партнере, кредит доверия к которому выше. Безусловно, проект будет развиваться, функционал — совершенствоваться, и станет еще удобнее для пользователей," — добавляет Анна Морозова, директор по развитию FAST.Ипотека.

Новости из связанных рубрик