© ComNews
25.12.2023

В сети магазинов спортивных товаров Desport с нуля была внедрена отечественная ITSM-система SimpleOne. Работы по проекту вел интегратор "Медиа-тел".

После ухода французской сети Decathlon с российского рынка в марте 2022 года, осенью 2023 годана месте ее торговых площадей открылись магазины Desport. Всего в сети будет 37 магазинов. Для обеспечения внутренней поддержки сотрудников и автоматизации ИТ-процессов компании потребовалось срочное внедрение ITSM-системы.

"Коллеги из Desport поставили перед собой задачу автоматизировать процессы внутренней поддержки более 1 тыс. сотрудников в геораспределенной сети магазинов по всей России. ITSM-система должна была соответствовать ряду требований: входить в реестр отечественного ПО, интегрироваться с существующими системами, иметь возможность дальнейшего развития функциональности. Но главное — это сроки, внедрить решение необходимо было менее чем за месяц, до начала открытия первых торговых точек в конце ноября", — вспоминает Владимир Лялеко, директор центра "Управление ИТ-услугами" ООО "Медиа-тел".

С помощью ITSM-системы SimpleOne сеть магазинов спортивных товаров Desport могла решить все стоящие перед компанией задачи. Поэтому партнеры подписали договор и сразу же приступили к внедрению.

"Наша команда провела внедрение и настройку решения в период с 1 по 24 ноября 2023 года, а 25 ноября произошло открытие первого магазина Desport в московском ТЦ "Авиапарк" и одновременный запуск в эксплуатацию ITSM-системы SimpleOne. Несмотря на сжатые сроки, нам удалось запустить в работу критически важные процессы: управление инцидентами и запросами на обслуживание. Также была выполнена загрузка информации по оборудованию, настройка интеграции с KeyCloak для получения информации по пользователям, расположениям и сквозной авторизации", — отметил Владимир Лялеко, директор центра "Управление ИТ-услугами" ООО "Медиа-тел".

В планах у Desport активное развитие ITSM-системы, в том числе за счет включения новых элементов и модулей. Решение позволяет продолжать разработку параллельно с ее эксплуатацией без ущерба для пользователей.

"В перспективе, до конца 2024 года запланировано развитие и добавление новых компонентов, таких как управление ИТ-активами, управление проблемами, управление изменениями, интеграция с системой мониторинга Zabbix и интеграция с 1С, интеграция с Яндекс.Мессенджером", — рассказал Антон Солоха, руководитель группы ИТ Desport.

"Внедрить ITSM-систему для Desport в столь сжатые сроки удалось во многом благодаря наличию необходимой функциональности в "коробочной" поставке, а также высокой квалификации команды нашего партнера. Среди наших клиентов уже есть компании сферы ритейла — из публичных референсов — это Монетка и Ашан, мы хорошо понимаем, какое решение им необходимо", — поделился Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.

"Открытие первых магазинов сети Desport было главным событием для нашей команды в 2023 году. Мы долго и тщательно к этому готовились, поэтому и к выбору системы, которая включала бы в себя и поддержку сотрудников, и автоматизацию ИТ-процессов, и учет ИТ-активов, а также могла интегрироваться с другими внутренними системами и мессенджерами, мы подошли со всей ответственностью. Кроме того, сроки поджимали, поэтому мы искали интегратора, который смог бы внедрить и настроить систему в рекордно короткие сроки. К счастью, Медиа-тел обладает большим опытом и высоким уровнем компетенций, благодаря чему мы добились поставленных задач", — Антон Солоха, руководитель группы ИТ Desport.

Новости из связанных рубрик