В фокусе / ноябрь 2023
ФАС возбудила дело в отношении ООО "Яндекс" за нарушение законодательства о рекламе
20.11.2023
Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги
Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс". В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
Антимонопольное ведомство оценит рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.